Как я поняла? Когда я зашла в лифт и нажала кнопку на 1 этаж и лифт начил ехать а потом свет начил мегать и лифт стал падать и быстрый стук был,би я упала.
Конец пов Ани.
Пов Артура.
Время 10 часов утра а Ани нет на работе, это очень странно,ведь у неё смена на 9;00 ладно подожду ещё через час позвоню.
Спустя некоторое время
я позвонил Ане 5 раз она не доступна,я позвонил Юле и сказал чтобы она пришлав кабинет.
Пов Юли.
-Зай, меня Артур зовёт..--Промовила Гаврилина.
-Иди, наверное что-то важное.-Сказал Милохин.
-Хорошо, сейчас прийду.)
Я встала со стула и вышла с кабинета и прошла по коридорам и встретила Наташу.
-Здрастуйте.-Поздоровалась Гаврилина.-Дорогуша,не появляйся мне на глаза а то тебя в городе не будет вместе с Аней.-Начила угрожать Наталья.
-А Аня тут причем?-Спросила Гаврилина.
-Потомуто Стелле мешает она, пристает к Артуру просто.-Сказала Наталья.
-Что?-Спросила Гаврилина.
-Проваливай.-Сказала грубым голосом Наталья.Я быстро ушла от неё, спустя 1 минуту я уже стучалась в кабинет Артура.
-Заходите.-Сказал Бабич.
Я зашла в кабинет.
-Чего вы меня звали? Что-то случилось?-Спросила Гаврилина.
-Ты знаешь почему Аня сегодня на роботу не пришла?-Спросил Артур.
-Нет не знаю.-Ответила ГАВРИЛИНА.
-Юль, позвони со своего телефона пожалуйста.-Попросил Артур Юлю.-хорошо, сейчас.-Гаврилина достала телефон из сумки и набрала Аню,ишли гудки и трубку взяли.
-Здрастуйте,а вы ей кто?-Спросил незнакомый голос.
-Я подруга Анной Покровской, просто её нет на работе и это показалось мне странным.-Ответила ГАВРИЛИНА.
-Она в больнице..
-Всмысле?Что случилось?-Спросила тревожно Гаврилина.