5 глава

289 17 2
                                    

Спустя 1 минуту мы приехали на 13 этаж, Даня выходит из лифта,а за ним мы.

-Наталия, здравствуйте.-Сказал Даня.

-Здрастуйте Данил.-Сказала Наталья.

-Я не ревную..-Подумала Юля.

Даня постучал в кабинет.

-Можно?

-Да, конечно.

Даня открыл дверь нам.

-Проходите.

-Даня, иди пока роботай,я тебе позвоню.

-Хорошо.

Даня закрыл дверь.

-Присажевайтесь.

Мы с Юлей сели за стулья.

-Для начала давайте познакомимся,я Артур Самлович мне 24 года,ваш начальник.

-Я Юлия Гаврилина мне 22(или 21 не помню)у меня высшее образование.

-Я Анна Покровская Александровна  мне 21,у меня вишее образование.

-Какие у вас есть свободные профессии?-Спросила Гаврилина.

-А какие вы припотчитаете?

-Хмм,я хочу быть программистом,я даже университет закончила на программиста,и ездила в академию.

-Ого..а ты какую хочешь Анна Александровна?

-Она незнает...

-Ну ладно, сейчас я Дане Милохину позвоню,он тебе всё объяснит,он как раз на программиста роботает.

Артур Самлович позвонил Дане,и он пришел,и они с Юлей вышли с кабинета,и остались в кабинете, только я и Артур Самлович.

-Так ты не против быть секретаршей?У нас только эта профессия свободная.

-Нет....

-Тогда хорошо, сейчас я вам покажу, расскажу, пойдёмте.

Артур Самлович встал с кресла,и мы вышли с кабинета,он его закрыл,и мы пошли по длинному коридору.Артур Самлович открыл 234 кабинет.

-Проходите.

Я прошла в кабинет.

-Садитесь.

Мы сели, Артур Самлович начил мне всё показывать, объяснять.
Спустя 2 часа.

-Вы свободны, завтра в 8:30 вы должны быть в своем кабинете,вот вам ключи.

-Спасибо, досвидания.

-Досвидание.

Я закрыла кабинет, и вызывала лифт,и пошла в ближайшее кафе,и написала Юле.

-Ало,ты ещё там?

-Да, через 30 минут, освобожусь.

-Я тебя жду в кафешки, которая находится через дорогу.

-Хорошо,скоро буду.

-Жду.

Спустя 31 минута, Юля выходит из офиса,и идёт через дорогу. Спустя 3 минуты, Юля зашла в кафе.

~Я же не одна в 3 часа ночи, искала,и читала в интернете,всех допрашивала что делает секретарша, АХХАХАХА.~

Тебе напомнить что ты моя?(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя