-Не переживайте, когда Покровская прийдёт в сознание мы её обсмотрим и вечером выпишем если всё будет нормально.-Ответил врач.
-А какая больница?-Спросила Гаврилина.
-142.-Врач скинул трубку.-Блять,я сейчас не могу к ней приехать..-Сказал Артур.-Юль,я тебя сегодня освобождаю, поедь к Ане пожалуйста,я не смогу сейчас, только после роботы.-Попросил Бабич Гаврилину.
-Хорошо,я обязательно поеду.-Юля собрала свои вещи и поехала к Ане.Спустя час мне позвонила Юля.
-С Аней всё хорошо её вечером выпишут)-Сказала ГАВРИЛИНА в трубку.
-Это очень хорошо,до вечера-Сказал Артур.
"Вызов окончен."
В кабинет зашла Стелла (не помню как его девушку назвала)
-Артур,я не поняла ты вчера тип по роботе уезжал.-Сказала Стелла.
-Ну почти..-Ответил Бабич.
-Ты мне изменил?-Спросила Стелла.
-Нет,но ты да.-Сказал кучерявый.
-Откуда,ну ладно пропустим,я тебя всеравно люблю,а ты видемо нет.-Сказала девушка.
-Мы расстаёмся, к тебе мои чувства остыли, я люблю другую.-Сказал Артур.-К который ты ездил вчера?-Спросила девушка.
-Откуда ты знаешь?-Спросил Артур.-Неважно,но ей я устрою сладкую жызнь.-Ответила девушка.
-Уберайся от сюда и заберай вещи с моего дома,и проваливай!-Наорал брюнет на девушку.
-....-Девушка убежала в слезах..
Спустя пару часов Артур освободился,и поехал в больницу.