P.S. Это мой второй фанфик.Который я писала в инсте и который теперь будет и здесь.Надеюсь вам понравится это истрия.Хочу отметить что за главный сюжет,этой истории я взяла на фактах.Это то что было с Тэ когда-то.Дальнейшем я объясню что именно.
А теперь приятного чтения.
Простите за ошибки.❤❤НАПОМИНАЮ.
POV-значит от имени гг-ероев.ОТ АВТОРА-тут думаю понятно..Когда будет * это значит что гг думает или что-то говорит про себя.Если - это значит что идёт беседа между гг-ями..Если вам что-то не понятно напишите что, и я объясню...-И так,проходят..-Джин Хо,Ким Лиен,Ен Нунг,и,и Чон Ми...
-Что за?-Опять?-Тэ, успокойся..-Успокоится?-Как тут успокоится?-Я снова не прошёл..-Нервами ты нечего не исправишь..-Мы попробуем,еще раз..-Я думаю, уже пора сдаться Гук.-О чём ты?-Разве,мы можем сдаться еще?-Ты сам говорил,что добьешься этого..-Да,но я уже три года стажер..-Но никак не пройду, прослушивания..Не знаю?Оставь,меня одного..-Хорошо..-Подумай..
*Я Ким Тэ Хен..Мне 23..Уже два года как стажёр..*Но не удачник,ни как не пройду прослушивания..*Моя мечта, стать хорошим,известным айдолом..
Pov:МиМи:
-Мам,ты не видела где моя ремень?
-Ты такая,неряха.-Смотри на свою комноту..-Разве,тут найдешь что либо..-И что ты ищешь?-Ремень,такой красный..-Не видела?-Неа.-Дочка,ты правда уезжаешь?-Да папочка...-Моя красавица,я горжусь тобой.-Иди и стань звездой..-Когда ты будешь популярной и богатой..-Мы оплатим все долги и сможем начать жить,как нормальные люди..-Подошёл он к мне и поцоловал меня в лоб..-Приобняв.-Папа,главное что это моя мечта...-Я обязательно добьюсь успеха.-Я верю в тебя..-Ты прям вся в меня..-Ах да,прям в тебя..-Если она пойдёт прям в тебя...-То боюсь, я за её будущее...-Женушка не говори так,при ребёнке..-Не слушай её..-Ты ведь знаешь,что я против этого.-Но я хочу что бы твои мечты сбылись..-Моя хорошоя.*И она присоединилась,обнимать меня..
&Вот такая вот, моя семья..*Папа немного сумасшедший,но лучше него,нет никого..*Мама как всегда недовольная,но всегда поддержит меня..*Меня завут МиМи.
*Мне 19..*И скаро, буду стажером..*Моя мечта,стать айдолом...
-Так,ты уже все собрала?-Да мам..-Хорошо и когда выезжаешь..-Как только,придёт Су Ми..-Су Ми?-Она зачем тебе?-Мам я же говорила,мы едем вместе..-Она придёт,и мы поедем..-Ах, сколько раз говрила, не дружи сней.-Она тебе не друг.-Ты забыла,что она тебе сделала.-Мам прошу не начинай...-Ладно,я лучше пойду вышел папа..-Я уселась ,на кровать..-Мама, перестань так говорить.-Почему?-Ты забыла что она сделала?-Я не забыла, но простила её.-Это не её вина, что мой парень,был идиотом.-Ты такая наивная.-Она целовалась с ним.-Ах ей богу,делай что хочешь.-Но ты знай,я не люблю её с детства.*И она тоже вышла.-Мам,если её семья богатая, это не её вина.*Кричала,я ей вслед...*Вот же ,бесит.*Да,мама права,Су Ми моя лучшая подруга детства.*Но в прошлом она совершила ошибку и попросила прощения.*А мама не может, принять её.*Я увидела как Су Ми целовалась с моим парнем.*Как думаете, я дура что простила её.*Но этому уроду я показала.*Предатель а не парень.-О ты пришла.-Прости что зоставлиа ждать.*Зашла Су Ми..
-Мама,не довольна закотила глаза,посмотрев на нас.*Конечно,Су Ми это заметила.-Не обращай внимания.-Пошли в мою комнату....*Мы побежали.-Ты все собрала?-Да.-Я так рада.-Не описать словами не ужели мы это сделаем -Да,сделаем.-Надо бы присесть перед дорогой.-Садись Су Ми..
POV:Су Ми:
-Да..-Ты оденешь это,указала я ей на кофточку.-Да,а что?-Оно,тебе не идёт.-Правда? -Мама не давно купила мне её.-Все говорят,что мне идёт.-Я же, не буду тебе врать.-Но дело твоё,раз тебе нравится.-Нет, раз ты говоришь что не идёт,я пойду переоденусь.-Лучше одень кофту с мики.-Ладно..*Вот глупая,как же легко её обмануть..*Ей идёт это кофта...*Но не может же,она в первый же день,выглядеть лучше меня...*Прости детка..
*Она снова прицепила эту жуткую кофту.*Но ничего,это мне на руку..
-Ну все я переоделась.-Вот теперь ты моя МиМи.
POV:МиМи:
-Так что,идем?-Да,пошли..
-Подожди, чуть ли не забыла..-Помоги застегнуть.-Почему, этот кулон всегда с тобой МиМи?
-Этот,кулон очень дорог мне.-Я не хожу без него.*улыбнулась я ей.-Понятно.-Пошли.-Такс я все забрала?-Мм думаю, да.-Прощай комната,буду скучать..
-Ой не драматизируй.-Пошли уже..
-Ладно.-Пап я буду скучать и по тебе мамочка.*Обнялись мы.-Удачи,дочка.-Хорошо пытайся и не гуляй по начам.-Понела.-Пока.*Мохали они мне.
-Су Ми?-Да.-Как ты думаешь у нас получится?-Не знаю...-Думаю раз мы решились,на такой шаг то должны сделать это...-Нам ехать три часа до Сеула.-Я буду скучать по эти местам.-В первые уезжаю с родного места.-Как твои родители,не были против?-Ты же знаешь, какие они у меня..-Папа был против а так..-Все нормально МиМи..На этом первую часть закончим.Все самое интересное впереди.Скоро выйдет вторая глава.Остовляйте свои ❤ что бы я знала что вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТА,КОГО ТЫ ИЩЕШЬ (16+)
RandomВиртуальная любовь - она как летний ветерок.Пока дует - ты счастлив,перестал - ты ощущаешь дискомфорт. Это история двух людей.Которые были в прошлом знакомы.Но по обстоятельствам,потеряли связь.Ким Тэ Хен, влюбился в девушку которую даже и не встреч...