-Пошли погуляем..
-Тут есть, поблизости отличный парк.-А ты давно стажер?-Мм,мы с Тэ уже два года.-Но я,не проходил прослушивания..-Почему?
-У меня,боязнь сцены.
-Это плохо.-А ты ничего не делаешь,что бы преодолеть это?-Ну,как бы сказать думаю с временем,само пройдет.
-Два года это долго.
-Наверное вам трудно приходилось.-Мне не особо.
-Но Тэ, очень.-Он очень,хочет пройти.-Но никак не может.-Сегодня,были прослушивания.-Он опять не прошёл.-Наверно,поэтому набросился на тебя внизу.-Мне кажется,он хорошо танцует.-Раз он не проходит,я боюсь что я тоже не пройду.*Сказала я.-Не бойся,ты пройдешь.-К тому же следующие,прослушивания за месяц.*Утешил он.-Гуки ты здесь?-Да,Тэ.-Опять она.*Посмотрел он на меня подойдя к нам.-Я думал,ты еще тренируешься.-Нет,кое-кто пришёл и всё испортил.*Опять его,этот взгляд.-Так тебе и надо.*Я бросила ему ответный взгляд.-Сейчас как дам,подошёл.-Ну давай, давай.-Эй,успокойтесь.-Вы минуту назад познакомились.-А ссоритесь, как будто муж с женой.-Что?*Одно временно посмотрели мы на Гука.-Ах,не знаю, забудьте.
-МиМи.-Тэ,Гук.-Вы тут.
-О Су Ми, я тебя искала.-
Так мы,все тут знакомы.-Почему бы, нам всем не попить кофе,предложил Чимин.-Хорошая идея согласилась Су Ми.
-Пошли,тут не далеко есть кафе.*Продолжил Гук.*Мы все пошли и сели,заказав кофе.*Гуки рядом со мной.
*А Су Ми,посередине ТэТэ и Чимина.-Ну как тебе в Сеуле?*Спросил Гук,Су Ми.-В Сеуле?-Да,вы же не отсюда.-Откуда ты знае.
-А МиМи мне сказала.*Не дал он ей закончить.
-А понятно.-Хорошо,очень даже.*Ответила она.-Что,вы не из Сеула?-В первые встречаю людей не из Сеула,сказал Чимин.*Удивленным взглядом.-Чего ты несёшь,Тэ тоже не из Сеула.*Продолжил Гук.-Правда Тэ?-Я даже не знал.-Думаю вам понравится в Сеуле.*Добавил он.-МиМи,а откуда вы?-Мы из Тэгу.-Тэгу?-Вах Тэ,а разве ты тоже не от туда?*Обратился удивленно Гук к нему.-Да.-Круто,вы с одного место.-Правда?-Вот здорово. -Значит нам суждено было встретиться Тэ.*Перебила их Су Ми.-Ну видимо,ответил он ей.*Вообще,нет эмоции у этого парня,такой странный.*Подумала я.
-А сколько тебе лет?*Спросил Гуки меня.-Мне 19.-Мм значит,я твой оппа,))мне 21.-Правда.*Улыбнулся,я ему.
*Он такой милый и вежливый.-Эй,ребята мне кажется ваш друг запал на мою подругу.*Засмеялась Су Ми.-Эй Су Ми.*Недовольно посмотрела я на неё.-Тэ,а у тебя есть девушка?*Спросила она его.-Нет~~не отвечай.-Дай угадаю.-Наверное есть,у такого красавчика по любому есть девушка.*Улыбалась она ему.*А он просто без никаких эмоций смотрит.*Как столб.))
-Нет,у него нет девушки.*Перебил её Чимин.*И мне показалось что ему грустно.-Кстати я тоже свободен,улыбнулся он ей.*А она ему.-*Да как,у такого грубияна может быть девушка, подумала я.*Но видимо громко думала.*Вот я глупая,я не умею мыслить тихо.-Что ты сказала?*Посмотрел он сразу на меня.-А?-Что?-Я?-А это,ничего.*Гук только засмеялся.*Думаю только он понял что я сказала.
-Ну ладно я пошёл,встал Тэ.-Тэ ты куда?*Спросил Гук.-Я в комнату.-Устал сегодня, и кое-кто,испортил настроения.*Опять,его не довольный взгляд,на мне.*И почему он меня не возлюбил!-Ладно,подожди я с тобой.-Пока Мими,увидимся Су Ми.-Пока Гук.*Попрощался Гук.-Я тоже с вами побежал за ними Чимин.*Попрощавшись с нами.
*Вот Гуки другое дело,такой вежливый,милый.*А этот, грубиян.-Уфф.-Ты что вздыхаешь?*Спросила Су Ми, уже вставая.-Да так, вспомнила кое-что.-Пошли по комнатам.-Идём.
-Пошли МиМи в мою комнату.Предложила она.-Давай,мы зашли к ней.-У тебя уютненько.-Ты ещё не распаковывала вещи?-Нет ещё.-Меня Чимин позвал погулать вот я и оставила.-Кажется ты с ним подружилась.-Мм да,он хороший.-Ты видела свою соседку по комнате.Спросила я,с интересом.-Да,такая странная она.-Вообще нет мне до неё дело.-Су Ми не говори так,надо дружить со всеми.
-Ой не будь наивной МиМи.-А ты со своей познакомилась?-Нет,я не видела никого в комнате.-Но кажется кто-то есть там вещи чьи то.-Оставь ты их,лучше расскажи мне тебе нравится тут?*Поменяла тему.-Мне очень,наконец-то мы на своём месте.-Здорово правда?-Да.-Но почему,ты им сказала что мы не из Сеула.-Не стоит все говорить.-Но ведь,мы не из Сеула,зачем врать.-Да МиМи,но я из Сеула,я переехала в Тэгу.-Так что,не нужно за меня говорить впредь.-Окей?-Ну ладно,как хочешь.-Я была в тренировочном зале там было здорово.-Но я тренировалась на крыше.на крыше?-Но ведь туда нельзя.Удивилась она.-Знаю, это зануда там бывает.
-Су Ми,а знаешь кажется мне кое-кто понравился.-Что?-Кто?-Когда ты так говоришь я переживаю. *Села она наконец-то рядом с мной.-Кто он?-Дай угадаю.-Это Гуки?-Тебе всегда нравятся, такие тип парней.-Нет.-Ну раз это не он.-Мм так Чимин что ли?-Нет.-Это ТэТэ.-То есть Тэхен.
-Что?*Выскочила она с кровати.*Тем временем напугала меня.-Эй,да что это за реакция.-Тэ,тебе понравился он?-Ну да.-А что не так?-Нет ничего,просто я удивилась.-Мне показалось что вы не ладите.-Да это точно,он меня не возлюбил.*Повесила я нос
POV:Су Ми:
*Опять,опять она за своё.*Ей всегда должен понравится тот кто нравится мне.*Может она, читает мои мысли.ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ,СПАСИБО ЗА ВАШИ ☆ И КОММЕНТАРИИ ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТА,КОГО ТЫ ИЩЕШЬ (16+)
RandomВиртуальная любовь - она как летний ветерок.Пока дует - ты счастлив,перестал - ты ощущаешь дискомфорт. Это история двух людей.Которые были в прошлом знакомы.Но по обстоятельствам,потеряли связь.Ким Тэ Хен, влюбился в девушку которую даже и не встреч...