6.ГЛАВА

12 1 19
                                    

-Да кто на тебя смотрит. *Отвернулась я.*Вот дурак.
*И как он узнал.
-Я чувствую,что ты смотришь.))
-Ты слишком уверен в себе.
-И вообще ты что,в это время идешь спать?
-И сколько нам время?
-Нам 20:30.
-Я уже,давно должен был спать.
-И в сколько,ты идёшь спать обычно?
-В 19.-Что правда?-Ну да.
-Чего удивляешься.
*Еще с закрытыми глазами, отвечал он.
-Старнно ты же парень,ты должен идти спать по позднее.-Ну это,я особенный парень.-Да ну тебя.
-Это даже хорошо,я тоже иду раньше спать из-за одного моего друга.-Он всегда, ложился рановато спать и говорил что если идти раньше спать,то можно рано встать и сделать все дела.
-Тогда я буду гордиться с собой. -Из-за того,что за день, добилась много.

-Что? -Что ты сказала? *Вскочил он.
*И повернулся ко мне.
-Ну,что можно,многого добиться, за один день.
-Ты что так удивляешься?
-А кто тебе такоё сказал?
-Мой друг.-Твой друг?-Да.
-Эй,ты меня пугаешь.

POV:Ким ТэХен:
*Да нет не может быть.*Это же не может быть она.*Но я писал 《танственному ангелу》(Ник в чате) такое.
*Это МиМи что ли.*Да нет,нет. *Точно нет. -Почему такая реакция?
-Ты меня напугал.
-Да так ничего.*Ложился я обратно.
*И не шуми,пожалуйста.
-Ты мне мешаешь заснуть. -Хорошо господин как пожелаете.

POV:МиМи:
*Он заснул,за несколько минут и даже крепко.
*Я не могла отвести взгляд от него. *Он очень красивый. *Его черты лица прекрасные. *И когда он спит, он такой милый.*Это родинка на носу.)) *Думаю я влюбилась.*Моей большой проблемой является то,что я быстро влюбляюсь.*Но пока я не любила по-настоящему. *Ну как бывает в фильмах.*Влюбится до потерей сознаний,такого ещё не было.*Но в нём есть что-то родное.*Ну понимаете, будто я его давно знаю.*Такие чувства. *Странно правда.
*И что,мне сидеть так целую ночь.*Возникалась я, смотря как он спит довольный.

*Утром мы оба проснулись от шума.*Ах, вы засранцы опять! *Стояла аджжума перед нами шваброй в руках.
*Тэ от её криков быстро вскочил.*И сразу посмотрел на меня.
-Эй ты,чего сидишь давай в ноги сказал он.
-Тебе легко говорить.-У меня ноги затекли из-за тебя.-Я их не чувствую.-Как мне встать то.-Айщщ блин.Воскликнул он.

-А ну-ка идите оба сюда. *Подошла аджжума.
-Сколько раз говорить тебе сюда не заходит.
-Аджжума,авч больно кричал Тэ.
*Она взяла его за ухо и подняла.
*Это так смешно,что я начала смеяться, но не думала что она мне что-то сделает.
*Не тут то было.
-А ты чего смеешься?
*Подошла она к меня и этими словами подняла за ухо.
*Мы с Тэ кричали.
-Аджжума больно.
*Больно вам.-Это ещё мало. -Сколько раз,тебе негоднику говорила не лезть сюда.
-Но нет, ты ещё и подругу привёл.
*И выбросила нас за уши.
-Но аджжума,просто нам захотелось поесть.
-Поесть им захотелось.
-Дома надо есть.))-Поняли.
-Она выбросила нас двоих за дверь.-Аджжума зачем за ухо то,я ведь будущая звезда.)) *Говорил Тэ держась за своё покрасневшее ухо.-Звезда он. -Если еще раз, вас тут увижу.
-Я сама, из вас звезду сделаю.)) -Поняли.
*И закрыла дверь перед ним.

Я ТА,КОГО ТЫ ИЩЕШЬ (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя