-Ты же знаешь,какие они у меня.-Папа был против а так,все нормально МиМи.....
-Вав и это тут.-Это здание такое большое.-Что нам нужно сделать Су Ми? -Понятия не имею.
-Давай спросим у этого парня.*Указала Су Ми, на мимо проходящего парня.-Су Ми я боюсь.-Ах блин,с тобой так сложно.-Ладно я сама спрошу.-ОК.-Я подожду тебя здесь.*Надо с фотографироваться, маме с папой понравится.*Я решила сделать селфи и отправить маме с папой.*Я встала удобную позу и
сфоткалась.*Потом решила сфоткать это прексное место.*Я фоткала и вдруг кто-то подошёл и вырвал мой телефон из рук.*Что за наглость.-Йа,ты чего?-Отдай мой телефон..И как такая малявка,может быть изврашенкой.*Сказал незнакомец смотря в мой телефон.*Хах чего?*Посмотрел я, на него с ног до головы.*Это был молодой парень.*Странный идиот.*Но очень симпотичный.*Ангельским голосом.-Ты чего несешь?-Отдай мой телефон. -Что совсем совести нет..Тэ в чем пропблема?*Подошёл еще один красавчик.-Ах,он такой красивый.*Я просто стояла и глязела на него.*Не такой грубиян как этот.-Привет поздоровался он.-Привет.-Тэ что случилось?*Обротился он снова к нему.-Не знаю,это ненормальная фотографирует меня.-Хах ты чего несёшь.-Я тебя не фотографировала.-Мне что делать нечего.-Да кто ты такой, что бы тебя фотографировать.*Фрыкнула я.-Ну ладно тогда покажи то что ты фотаграфировала.*Отдал он мне мой телефон.-Не дождёшься.*Я взала его и бросила в сумку...-Тэ успокойся.-Она права, зачем ей это.-Мало ли что, сказал он.*Повернулся и ушёл.*Бросив мне не довольный взгляд.-Вот дебил,прокричала я ему в след.-Прости его,он сегодня не в настроений.-Я Гук.-Чон ЧонГук.*Потенул он мне руку.-Хмм я МиМи..-Хаха, МиМи?засмеялся он.*Все смеются когда слышат моё имя и виновата в этом моя бабушка.*Которая дала мне это имя.-Мило МиМи, улыбнулся он мне..
-А ты что тут стажируеш?-Да, я только пришла.-Мм,это хорошо.-А ладно,увидимся еще Мими.*Опять улыбнулся он и ушёл..-Мими!-Да Су Ми?-Ты узнала?-Да этот красавчик мне помог.-Пошли,он покажет нам нашы комнаты.-Привет я Чимин.Ещё одинь красавчик поздоровался с мной.*Блин тут все такие красивые?Задавалась я вопросом-Привет я МиМи.*И он,смеётся.*Я от не ловкости опустила голову.*Может мне имя поменять.
-МиМи.-Мы в разных комнатах.-Что правда, -Почему?-Не знаю,я просила их одну команату.-Но они сказали что нет свободных.
-Жаль.-Твоя команата 5 а моя напротив твоего.-Но мы хотябы соседки.*Улыбнулась я ей.-Да,ладно,иди распокуй вещи.
-И я пойду к себе,я устала думаю пойду спать.Сказала Суми-Хорошо,мы ещё увидемся.-Пока Чимин.-Пока МиМи..POV:Су Ми:
*Я отправила её в комнату.-Чимин.-Да, повернулся он к мне.*Когда уже собирался уйти.-Ты можешь мне показать здешние места.-Конечно, пошли.-Подожди я оставлю вещи.-Окей.-Пошли.-А может твою подругу позвать.-Нет,не надо,она устала.-Хорошо тогда.-О Чимин ты где был?-Я ищу тебя все время..-Привет Гук а где Тэ?-А как ты думаешь,наверно на крыше.-Тут есть крыша?-Где? -Можно просмотреть?*Вмешалась я в разговор этих двоих.-Да.-А это кто?*Посмотрел этот красавчик на меня.-А это Су Ми, новенькая..*Ммм сегодня много новеньких.-А ты наверное про её подругу..-А где она?*Спросил он,про Мими.-Она спит.*Вмешалась я.*Вот блин,она уже со всеми знакома и когда успела.-Понятно.-Ребята покажите,мне где это крыша.-Хорошо пошли.*Сказал Чимин.-Эй я думаю,это плохая идея.-Тэ будет злиться.-Ничего,он не заметит..-Мы поднялись.-С далека уже доходила музыка,до моих ушей.-Мы повернулись.-И там кто-то танцывал.-Его было видно с зади.-Тихо,если Тэ узнает что мы здесь нам не жить.*Прошептал Чимин.-Его зовут Тэ?-Да, это Ким Тэ Хен Мм.*Ким Тэ Хен значит.-Ну что тебе нравится здесь?-Только сюда нельзя подниматься.-Помни об этом.-Это место Тэ..-Он не любит когда кто-то сюда приходит.*Говорил на одном дыхании Чимин.*Он повернулся к нам и заметил.
*А я стояла и немогла отвести взгляд.*Может это ангел.*Он такой красивый.*Растепанные волосы и уберая пот с лица он подходил к нам.*О мамочки спаси меня.-Ты кто такая ещё? *Подошёл он.-А?-Что?-Кто?-Я? -Я Су Ми.
-И зачем ты тут?-Я тут с ребятами...*Посмотрела я назадь а они сбежали.-Воли и больше не поднимайся сюда.-Хорошо Ким Тэ Хен.*Улыбнулась я ему.*Он стоял и смотрел на меня.*И я ушла.*Вав Тэ Хен.*Он такой красивый.*Ах Су Ми да что с тобой.*Надо бы,надо бы,стать его девушкой..POV:МиМи:
*Я быстро справилась с вещами и решила зайти к Су Ми.*Я постучалась и вышла какая-то девушка.*Видимо это её соседка.Интересно кто моя соседка..
Привет,я новая соседка с на против МиМи.Су Ми в комнате?-Что?-А это новенькая.-Нет,она зашла оставила чемодан и вышла.. *Закрыла незнакомка дверь.*Вышла?*Мм интересно куда.*Ну да ладно,пойду осмотрю место..
*Тут правда очень здорова.*Много стажоров.*Я осмотрела тренировачный зал, он забит трейнями.*Что-то захотелось танцевать,увидев их.*Ах,где же тут станцевать там где нет никого.*О знаю.*На крыше.*Мама,говорит что самое лучшее место,где нет никого,это крыша.*Когда она ссориться с папой из-за долгов.*Уходит куда-то.*Но я её поймала.*Она сидит на крыше..*И как тут на крышу то подняться.*Я крутилась везде и накоц нашла.*Мм так здорово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ТА,КОГО ТЫ ИЩЕШЬ (16+)
RandomВиртуальная любовь - она как летний ветерок.Пока дует - ты счастлив,перестал - ты ощущаешь дискомфорт. Это история двух людей.Которые были в прошлом знакомы.Но по обстоятельствам,потеряли связь.Ким Тэ Хен, влюбился в девушку которую даже и не встреч...