(теперь не буду писать названия частей,сори просто для них у меня идей нет)
Противное солнце освещало комнату и не забыло про Мику.От этого ослепительного света брюнетка проснулась.Сначала она не поняла где находится но потом она вспомнила вчерашний день.Умывшись и заправив кровать девушка вышла из комнаты и направилась туда куда глаза глядят.На самом деле когда Ран сопровождал ее в комнату,она запомнила дорогу поэтому спокойно шла и знала что как тупая девочка из фанфиков не зайдёт в комнату в которой будут ебаться два мужика(это я к примеру).
Выйдя на кухню она увидела братьев которые спорили о чем то,и Кейю который просто смотрел на это.Заметив девушку они прекратили спор.Мико:Доброе утро
Ран:Доброе
Риндо:Видя тебя оно становится ещё лучше)
С ухмылкой на лице сказал парень
Мико:Спасибо что разрешили переспать с,ой кхм спасибо что разрешили переночевать у вас...я пойду
Ран:Может позавтракаешь?
Мико:Я не голодна
Риндо:Я тебя провожу
Мико:Ага
Оставив Рана одного,они ушли.Прошло пол часа и Риндо вернулся,что кстати,удивило Рана,тк смотря на обычную ситуацию,это бы заняло минут 10.Но ситуация с Риндо это другое.
Риндо:Эх,такая красотка
Ран:Почему же не скажешь?
Риндо:Я ей сто раз говорил что она красивая и многое другое,но такое ощущение будто я со столбом разговариваю.
Ран:Я имел ввиду не признаешься?
Риндо:Мы с ней не особо долго знакомы,да и она скрытная какая то.Поэтому не думаю что мои чувства окажутся взаимными
Ран:Понятно
Уйдя в комнату Ран решил лечь поспать но уведомление пришедшее на телефон не дало ему это сделать.Он был слегка раздражён,почему ему пишут тогда когда не надо.(лол мне вообще никто не пишет кроме Лп)Но посмотрев на пользователя от которого пришло сообщение,морщины на лбу сразу разгладились.
Переписка:
Мико:
-Аэ Ран я твою кофту забыла вернуть,прости.Давай завтра встретимся я тебе ее отдам,или к вам приду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани/ОЖП
FanfictionФанфик с Братьями Хайтани.Возможны спойлеры тем кто не читал мангу.Но все же я делаю по своей сюжетке,типо канон может уйти за хлебом.Надеюсь вам понравится.