|Как и обещала 18+ сцена,в описании групповухи я так себе,но попробую|
уже лёжа на кровати Мико наблюдала как парни снимают с неё одежду,как до этого дошло?она сама не знает.Оставив на ней лишь нижнее белье,первым действовать стал Ран.
заведя руки над головой,парень впился в губы девушки,пока рот был занят,парень медленно опускал свою руку на талию девушки.Минута,они отстранились от поцелуя из за нехватки воздуха.
следующим действием для удовлетворения Мико стал Риндо.Тот начал снимать с девушки бюстгальтер и целовать ключицы,переходя все ниже,пока губы не остановились на груди.
-ммм прекрасное тело-будто прочитав мысли Рана,сказал его брат.
хотела было Мико ответить,но действия Риндо не позволили.Парень резко прикусил сосок правой груди и потянул на себя,тем самым заставив девушку издать сладкий стон.
-ах~
пока Риндо был занят грудью,Ран решил заняться нижней частью.
Медленно стянув с девушки последнюю вещь,которая прикрывала ее откровенное местечко,парень ухмыльнулся.-позволишь?-зачем то спрашивая разрешения у девушки,Ран посмотрел на неё.
-д..делайте уж..е что хотите-вся покрасневшая еле как проговорила Мико.
-какой секс предпочитаешь?-(к чему эти вопросы Ран?)
-ааа господи...ммх,грубый-все так же стонами ответила девушка.
-ого-уже подал голос Риндо,но сразу же ударил девушку правой ладонью по боковой части ляжки,от такого действия девушка промычала себе в руку.
-не нужно сдерживаться-убрав руку со рта девушки сказал Рин.
(Господи че за хрень)
не послушав Хайтани девушка не убирала руку,это действие бесило Рина и он резко схватил две руки и заключил их сверху.Дальше послышался более глубокий стон,причина этому был Ран.Он уже делал свои дела между ее ляжек.Все было как во сне,прекрасное чувство.У Мико уже был секс,но ни один из них не приносил столь прекрасное удовольствие как сейчас.Девушка перестал сдерживаться и уже стонала во все горло,парней это только возбуждало.
-ммм ты такая вкусная-облизывая половые губы,Ран медленно вошёл языком в них.
(че хрень x2)
прогнувшись от этого поступка,девушка довольно громко простонала.
(чет она много стонет,ну да ладно)
пока Ран работал языком,Риндо был занят верхней частью,лаская груди и оставляя засосы на всех участках тела.
-кто первый?-с охрипшим голосом спросил Рин у своего брата.
тот закончив с нижней частью,ухмыльнулся и сказал.
-давай на дон-дон дзыки-это действие и взбесило и рассмешило девушку.
-блять да войдите уже-не сдерживаясь сказала Мико.
-ну тогда я первый,как говорится,старшим надо уступать ахпха-слегка рассмеявшись пропел Ран
освободив свой набухший половой орган,Ран приподнял Мико за бёдра и закинул их себе на спину.Уже не сдерживаясь парень резко вошёл в девушку,от чего так слегка вскрикнула,секс был но боли остаются.Риндо же в то время ласкал грудь что так манила его.
Медленно начав двигаться,со временем ускоряя темп,Ран хрипло стонал,что не скажешь о Мико.Та без всякого стеснения молила и просила двигаться парня быстрее.уже вдалбливая девушку в кровать Ран был на пике.
-я мм с..сейчас конч..у-еле проговорив девушка громко застонала,тем временем парень вышел из неё и кончил ей на живот.
-моя очередь-не давая девушке отдохнуть Рин поставил Мико раком,и резко вошёл.
-черт!-вскрикнула она.
-ох солнышко я не Ран,нежностей не жди-прошептав эти слова Риндо начал быстро двигаться,заставляя Мико чуть ли не плакать от наслаждения.
-ах...быстрее про...шу-молила Мико.На что Риндо остановился.
-попроси хорошенько-прошептав эти слова девушке на ушко,Риндо ударил девушку по ягодице.
-ммх~ хозяин прошу,войдите в меня-услышав эти слова для парня загорелся зелёный свет,и тот начал вдалбивать девушку в кровать.Почувствовав что скоро кончит парень вышел из девушки и кончил ей на спину.
еле дыша девушка и парни легли на кровать.Ран повернул даму к себе и начала грубо целовать,будто в первый раз,из остановил Рин который повернул Мико к себе и тоже впился в губы.
-в..все хватит...я устала-отстранившись девушка уснула в объятьях парней.
—————-———————
я знаю на сколько я ужасный человек,молю простить меня,за эту хрень и за то что так долго.Я не профи в описании таких сцен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани/ОЖП
FanfictionФанфик с Братьями Хайтани.Возможны спойлеры тем кто не читал мангу.Но все же я делаю по своей сюжетке,типо канон может уйти за хлебом.Надеюсь вам понравится.