Часть 7

1.4K 77 27
                                    

Быстро заварив кофе Мико читала уже двадцатый раз одну и ту же записку.
Они ее любят?
Правда ли это?
Не обман?
От мыслей не прервал звонок на телефон.Не посмотрев кто звонит Мико ответила.

Разговор:

-Слушаю

-Приветик~

-Кто это?

Из трубки послышался второй голос.

-Как тебе цветы?-по голосу она поняла что это Риндо.

-Аэ это вы...спасибо огромное-что ей можно было ещё сказать?Ответить на чувства?Она боялась,а может и стеснялась.

-Ты записку прочла?-судя по голосу это Ран

-Эээ д..да

-Неужели нашу крошку засмущали~

-Ничего я не смущаюсь!И с чего это я ваша крошка?!-она была в растерянности.Не каждый день тебе так говорят.Она ужасно хотела ответить взаимностью но опять же боялась...

-Да в прочем не важно,открывай мы у двери-Мике даже догадываться не надо было,понятно что сейчас Ран ухмыляется своей прежней ухмылкой.

Побежав к двери и забыв то что она в нижнем белье Мико резко ее открыла,дабы убедиться в присутствии братьев.

Открыв дверь на неё пялились две пары глаз.И только после слов Рана,Мико побежала в комнату.

-Зачетная талия)-осматривая Мико говорил Ран.

Но ее уже не было рядом,точнее она со скоростью света полетела в комнату и накинула на себя халат.

-Что вам нужно?-выходя из комнаты говорила Мико

-Нам нужна ты-уже подал голос Риндо

-Скажи...наши чувства взаимны?-все подходя ближе спросили братья.

-Подождите,не все так сразу.Мы мало знакомы да и тем бол...-не дав договорит Риндо перебил ее.

-Это не важно

-Если это любовь-продолжил речь брата, Ран.

-Э..но вас же двое-отходя от братьев еле как выговорила Мико

Сейчас ситуация была не в ее руках,во первых она не вела себя серьезно как раньше.Это подпортит ее репутацию.Они знакомку всего пару дней,с чего это она должна им доверять.

-То есть ты не отрицаешь тот факт что любишь?-с ухмылкой говорил Риндо

-Я не говорила такого

-Но ты ведь не говорила что не любишь нас-продолжил Ран

-Так...даже если так,вас двое.И как мы встречаться будем?А как целоваться?Вы же драться будете...

Тут до Мико дошло то что она сказала.Все свои мысли выложила почти незнакомым людям..

-Не бойся зайка,Ран старший поэтому получит первый,да брат?-переводя взгляд на брата Риндо улыбнулся.

-Все верно (я кира)

-А..э ну тогда я..мхм ну я я-зажмурив глаза Мико все же смогла сказать столь сложную фразу для неё.

-Я тоже вас люблю...-щеки покрылись румянцем,а внизу живота завязался узел.

Дальнейшее решение братья было нормальным а именно то что Ран,медленно хватая девушку за талию потянул к себе,страстно целуя.Бабочки что вырывались из живота так и давали знать о своём существовании.Это был ее не первый поцелуй,но никогда на столь приятно не было.Приоткрыв рот она дала понять что можно углубить поцелуй что Ран собственно и сделал.Медленно его руки развязывали халат девушки.А тем временем воздух в легких давал понять что скоро кончиться.И наконец Ран отошёл давай очередь Риндо.Тот уже с нетерпением впился в губы девушки.Его поцелуй был более грубым,но приятным.Честно говоря Мико нравилось,ну как сказать,когда с ней грубы(хахпахппх как это смешно звучит).Тут она тоже не стояла в сторонке и запустила руки в волосы парня.И вот Риндо сделал то чего так долго ждал,укусил девушку за губу тем самым вырвал то ли болезненный то ли наслаждающийся стон.....

———————————————-
❗️Обязательно прочитайте и ответьте❗️
Я ужасно извиняюсь за эту главу и за то что так долго не было частей.Были кое какие проблемы.Хочу спросить делать ли мне 18+ сцену?Все зависит от вас.Спасибо за прочтение.

Братья Хайтани/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя