Не буду писать длинными словами а скажу сразу.Мико Сато девушка 16 лет 160 см ростом,модель.Довольно известная в Японии.
Любимая сладость яблоко на карамели.Любимое блюдо курица с грибами в сливочном соусе.
То что Мико модель знают только Вакаса и Сенджю.С ними она больше всех общается.Родители умерли когда ей было 12 и она теперь живет одна.Познакомилась она с ней ещё в 5 лет.А с Вакасой в 9.С тех пор они были не разлей вода.
Мико очень любит спокойные и тихие места,так что часто ночью гуляет в парке у пруда.Где никого нет.Больше всего ей там нравится лежать на траве и наблюдать за звездами.
Работа модели не такая легка как кажется,поэтому она частно зависает на так сказать своей работе.Честно говоря она не особо хотела стать ею.Но это было желанием родителей.На первый взгляд Мико кажется спокойной и жестокой что на самом деле не так.Она очень добрая к тем людям кого любит и считает кому можно доверить ту часть хорошей себя.Юмористка в какой то степени (Тарталья и Тома вошли в чат)
Один раз она получила довольно большие синяки из за чего на работе ее засыпали кучей вопросов.На что она отвечала что просто упала.Каким то образом они узнали правду что та подралась и вообще состоит в какой то банде.Из за чего ей запретили заниматься этим,что выбесило ее.Слава богу в модельном агенстве был ее друг и все разрешил.Но все равно приходится меняться чтобы не узнали тебя и чем ты занимаешься.
Один раз бешенный фанат проследил за ней и за углом припер к стенке.Это было не самым умном решением в его жизни.Если они (мужчины) считают что девушки отличаются чем то от них кроме полового органа то они ошибаются.Да есть отличия но это не значит что надо считать девушек или женщин слабыми и не способными постоять за себя.Это и считала Мико и хотела прикончить этого наглого дикого скота.Но не стала это делать.С деньгами у неё проблем нет.Квартира большая и красивая.По правде говоря Мико раздражает работа модели.Ей не нравятся платья и каблуки.Она больше предпочитает свободную одежду на подобе худи и красоток.Но не всегда все гладко.
Pov Мико:
То что Сенджю сказала мне работать с какими-то Хайтани выбесило.Разве она не знает что я сама могу с лёгкостью все узнать.Зачем их вообще впутывать.Так ещё они с другой банды.Но больше меня выбесил их глава.Изана Курокава помойму.Он тупой или да?Разве не было видно на мне форму Брахмы?
(Если что автор ничего против Изана не имеет.Он мне даже нравится.Но пускай в фф будет так)
Зачем Ваката меня остановил.Перерезала бы ему глотку и на одну проблему меньше.Ещё один за мои глаза цепляется.Раздражает.
Пока я все это обдумывала Сенджю ушла...так стоп что?СЕНДЖЮ УШЛА?!Оставила меня одну с ними.Нет я все понимаю но она же знает что мне...Конец pova Мико
Хотела было она мысленно договорить но ее перебил довольно приятный голос
(Забыла сказать у Мико фитиш на голоса)
Как оказалось этот голос принадлежит старшему-Дай свой номер
Мико не настолько тупая чтобы переспрашивать зачем.Поэтому протянула ему свою визитку.
Pov Мико
Блять...что сегодня со мной.Я ему дала свою визитку.Визитку!Ну да конечно дала ему свою визитку.Не хватало чтобы они узнали что я модель.О господи сколько вопросов потом будет.
Конец pova Мико
Только он взял в руки и начал читать как Мико выхватила у него из рук.Да это было очень глупо.Но проблемы ей не нужны.
-Э...эта не та визитка.Перепутала-засунув обратно в сумку,говорила она
-Ты модель?-уже начал разговор Риндо
Мысли Мико:Откуда он...
Остановившись переворачивать свою сумку Мико замерла а после подняла взгляд и ответила.
-С чего ты взял?
-Акеми Судзуки-ухмыльнувшись продолжал говорить Риндо
Мысли Мико:Откуда он узнал мое имя?!Да и тем более не настоящее
-Ты что то путаешь)-уже улыбаясь говорила она
-У тебя плохо получается врать,да и тем более я видео тебя на обложках журнала-поправляя очки говорил Риндо
-Ладно спалили
Подняв руки жестом сдаюсь Мико встала из за стола
-Ну раз вы узнали такую информацию,номер найти будет не сложно.Я тороплюсь пока-уходя она оставила деньги за ужин
-С характером-все также ухмыляясь говорил Риндо
-Зачем деньги оставила-с легкой злостью уже присоединился Ран
-Да ладно,нам лучше
Выйдя из кафе они направились к себе в машину
-Как она тебе?-обращался Риндо к своему брату который заводил машину
-Нормально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Хайтани/ОЖП
Hayran KurguФанфик с Братьями Хайтани.Возможны спойлеры тем кто не читал мангу.Но все же я делаю по своей сюжетке,типо канон может уйти за хлебом.Надеюсь вам понравится.