Мой господин ХВАН☄️

10.6K 310 615
                                    

Я решила пойти по трапинке решив что я хоть как-то выйду из этого леса. Вдруг я слышу шорох в кустах. Я испугалась и спросила:кто здесь?! Но мне никто не ответил.
Я дрожал от страха. В друг из кустов вышел волк. Я просто обосралась от страха и начела бежать в неизвестном направлении. Я так сильно боялась что меня этот волк догонит и сожрёт, но вдруг я заметила какой-то дом и я решила войти в него. Я быстро зашла, хотя было странным что дверь была открыта.
Я решила осмотрется всё же мне придётся здесь переночевать.
В друг позади меня появился какой-то парень. Я быстро по вернулась лицом к нему. На вид он очень красивый, его прекрасные длинные волосы, белая кожа, пухлые губы.... Это чертовски замораживает.
(п-парень)
П:ты кто такая, и как ты сюда попала? - спрашивает меня парень изучающем меня взглядом.
Л:меня зовут Лия. Я.... Я просто гуляла в лесу и потом наткнулась на волка,он за мной гнался и я увидела этот дом, дверь была открыта и я зашла в него.... Ты.. Ты можешь разрешить мне здесь на ночь остаться, я завтра утром сразу уйду, я обещаю, всего на одну ночь?!
П:.... Хорошо, можешь остаться здесь сколько душе угодно, но ты должна мне подчиняться, всё что я за хочю ты должна зделать!
Л:что?... нет, низачто!!!
П:тогда покинь мой дом немедленно.
Л:... Ладно, хорошо, зделаю всё что ты захочешь, только разреши мне здесь остаться! - (блин всего одна ночь,она быстро пройдёт и я утром просто уйду от этого не нормального.
П:меня зовут Хван Хёнджин но ты должна называть меня *господин* или же *мой господин* ты меня понял?
Л:да-(вот же засранец он что возомнил себя богом раз он такой красивый? Ладно буду делать всё что он захочет, я потерплю до утра.
(х-хёнджин)
Х:следуй за мной я покажу тебе свою комнату.
Л:почему свою комнату?
Х:у меня нет других свободных комнат, поетому будешь спать со мной-( а я хорошо лгу, хоть у меня есть свободные комнаты но об этом ей не надо знать 😏)

Мысли Лии
Почему он ухмыляется, он же не собирается меня изнасиловать?! Вот блин что же делать! Лия ты труп!
Л:но веть так не правильно что мужчина и женщина которые даже не знакомы спят в одной кровати.
Х:да, но мы же не будем делать ничего токо го... а ты о чём подумала изврашенка?! 😏
Л:не о чём током я не подумала! Это ты о чём подумал изврашенец! - (вот же говнюк, я бы тебе мозги по правила, в гроб тебе ведро помоев, плесень подбордюрная [ну да я не могла не написать эти фразы, кстати кто знает из кокой это дорамы?])
Х:как ты меня назвала?! - с грубым голосом сказал он прижав меня к стене. - Детка ты с огнём играешь!
Л:ой, прости мой господин! - вот блин во что я вляпалась, я думала он меня сейчас убьёт, хорошо что он мысли читать не умеет а то он точно меня бы прикончил.
Х:так лучше!
*он меня отпкстил*

Мой господин Hwang Hyunjin  Место, где живут истории. Откройте их для себя