Х:может ты ко мне переедеш, на совсем?!
Л:незнаю...
Х:прошу. Так будет лучше для нас двойх!
Лну ладно. Идём ты поможешь мне собрать вещи
Х:хорошоВы собирали вещи.
Время уже 19:52Х:садись в машину
Л:хорошоВы сели в машину.
Через 20мин. вы уже были у Хёнджина.
Х:ты иди вещи разложи а я пойду по работаю.
Л:хорошоХёнджин ушёл а ты начала разложить вещи. Через час ты закончила с вещями и пошла искать Хёнджина.
Л:что делаешь? Тебе ещё долго работать?
Х:ещё чють чють.
Л:Хёнджин ты мне никогда не будешь изменять?
Х:что за вопрос?
Л:ты меня правда любишь?
Х:что за тупые вопросы конечно люблю.
Л:Я так устала! В душ и спааать.Ты пошла в ванную комнату.
Раздевшись, ты зашла в стеклянную душевую кабину. Ты погрузилась в свой мыслях. Думала о том правда ли тебя любит Хёнджин. Ты боялась что он тебя разлюбит. Ты не заметила как Хёнджин зашел в ванную.Л:Ты что здесь делаешь?!! Выходи немедленно!
В ответ тишина.
Л: Чего замолчал? Не приду...
Не успела ты договорить, как парень затянул тебя в страстный поцелуй, сразу углубляя его и проникая своим языком к тебе в рот.
Отстранившись, Хёнджин сказал тебе прямо в губы:
Х: Я выбью из тебя все эти мысли. Выебу так, что потом не сможешь на жопе ровно сидеть, потому что больно будет. Чтобы знала, что не надо думать о такой хуйне.
Ты снова не успела ничего ответить, как в твой рот снова проник чужой язык. Поцелуй такой страстный, такой глубокий, такой мокрый, как и вы из-за воды. Руки парня блуждают по всему телу. Хёнджин отстранился снова и ты только и успела заметить его ухмылку, когда он повернул тебя к нему спиной.
Он резко вошёл в тебя без всякого предупреждения, отчего очень громкий стон вырвался из твоих уст. Звуки шлепков двух мокрых тел заполонили ванную. Парень увеличивал темп с каждым толчком. Хёнджин, видимо, не шутил, когда сказал, что ты не сможешь сидеть неделю.
Х: Будешь ещё говорить, что я тебя не люблю?
В ответ ты лишь издала стон.
Х: Я не слышу.
Л: Нет.., не буду...
Х:Точно?
Л: Даахх, — твой ответ перешёл в стон.
Последний толчок и Хёнджин выходит из тебя и изливается тебе на поясницу, после нежно обнимает за талию и целует между лопаток. Он молча разворачивает тебя к себе лицом и нежно целует в губы. После берет мочалку и также молча помогает тебе мыться
Вы вышли из ванны и направились в комнату. Ты очень устала за день, так ещё и после такого секса тебя просто вырубало. Парень уложил тебя на кровать и лёг рядом.
Х: Я тебя люблю, слышишь?
Ты просто кивнула, подвинулась ближе к Хёнджину, который обнимал тебя, и уснула.
Х: Я тебя люблю, — уже шёпотом повторил парень и уснул.