*прошло уже две недели*
Ты проснулась одна. Хёнджина рядом не было. Ты встала с кровати и пошла на кухню. Тебе жутко захотелось есть. Ты открыла холодильник и начела искать что-то вкусное. Ты увидела колбасу и сыр. Ты решила зделать себе бутерброд. Ты его быстро зделала и начала есть. Вдруг ты почюствовала тошноту. Ты быстро подбежала в туалет и тебя вырволо. После ты умылась и пошла на кухню. Ты заметила что колбаса была просроченной и ты её выкинула. Ты пошла в свою комнату и решила позвонить Хёнджину.Х:привет солнце. Что-то случилось?
Л:привет. Ты где?
Х:у меня были важные дела. Я уже еду домой.
Л:хорошо я тебя жду
Х:всё. Целую.Ты решила одеться. Вот что ты надела :
Ты ждала Хёнджина. Через 15 минут Хёнджин был уже дома.
Х:привет. Что делаешь?
Л:ничего. Тебя ждала.
Х:ты неважно выглядишь. Тебе плохо?
Л:ничего просто чють чють тошнит.
Х:почему?
Л:думаю это всё из-за колбосы. Она была просроченной.
Х:извини. Я забыл её выкинуть.
Л:ничего страшного
Х:Идём на кухню я тебе суп приготовлю.
Л:пошлиВы пошли на кухню. Ты села за стол и наблюдала за Хёнджином как он готовит. Через час еда была готова. Ты с Хёнджином начали кушать. Вдруг ты встала со стула и быстро побежала в туалет. Тебя опять вырволо. Хёнджин быстро побежал за тобой.
Х:Ли с тобой всё хорошо?! - напугано спросил он
Л:пойдём погуляем на свежем воздухе. Может мне станет лучше.
Х:да конечно.Ты пошла и переоделась в это:
Вы пошли на улицу. Вы решили пойти в парк.
На самом деле ты не собиралась в парк. Ты хотела пойти в аптеку что-бы купить тест на беременность.
Л:Джини я пойду куплю себе водички. Хорошо?
Х:давай я пойду
Л:нет я хочю пойти. Жди сдесь
Х:ну ладно.Ты быстро пошла в аптеку и купила тест. Потом зашла в магазин и купила воду чтобы Хёнджин ничего не заподозрил.
Л:уже холодно пойдём домой
Х:да идём. Не хочю чтобы ты заболела.Вы пошли домой. Хёнджин лёг на кровать и пялился в телефон. А ты пошла в туалет. Ты зделала тест и начала ждать результат. Пока ты ждала результат ты приняла душ. Выйдя из душа ты оделась и решила посмотреть результат теста. Когда увидела результат ты испугалась.
|чёрт я беременна! Что мне Хёнджину сказать? Он вроде сказал что хочет ребёнка. Но как мне ему сказать? |
Ты быстро спрятола тест в надёжное место. И вышла из душа.
Ты легла на кровать и обняла Хёнджина. Он в ответ обнял тебя.Х:как-то странно...
Л:что?
Х:в тебе как будто что-то изменилось.
Л:может из-за того что я себя не важно чюствую. Просто забудь. Давай спать.
Х:хорошо. Спокойной ночи. Он поцеловал тебя в губы.