Ты проснулась от того что кто-то гладил тебя по голове. Ты открыла свой сонные глаза и увидела милого Хёнджина.
Л:довно проснулся?
Х:не давно
Л:блин мне сегодня в школу пора - хныкала ты
Х:я тебя отвезу
Л:хорошо
Х:давай вставай. Иди одень я а я пойду что нибудь тебе приготовлю
Л:давай посидим так ещё пять минуточек
Х:ладно
Он тебя крепко обнял и поцеловал в лоб. Через пять минут Хёнджин ушёл на кухню а ты встала с кровати пошла ванную комнату и зделала всё водные процедуры.
Оделась ты так:Ты пошла на кухню к Хёнджину. Он накрыл стол и вы сели кушать. После чего вы покушали вы вышли из дома. Сели в машину и направились в школу. Вы пришли в школу, ты попрощалась с Хёнджином и пошла в свой класс. В классе ты увидела свою подругу Чеён. Ты подошла к ней.
Л:привет. Чего ты грустишь?
Ч:привет. Ли дай совет! Как мне намекнуть Чонину что я хочю перейти на новый уровень отношений?
Л:ну я не знаю. Но если ты веришь в него то просто скажи ему прямо. Я уверена что он тебя поймёт.
Ч:хорошо*звонок на урок*
Ты быстро села за свою парту. Учитель начел вести урок. Ты внимательно слушала учителя но ты заметила взгляд Феликса на тебе. Ты решила не придать этому значения и продолжила слушать учителя. Вдруг Феликс поставил свою руку тебе на ноги. Он начал их поглаживать. Он поднимал руку всё выше и выше. У тебя были тобун мурашек. Ты хотела оттолкнуть Феликса но он был сильней тебя. У тебя потекла слеза. Ты решила выйти из класса чтобы спости себя от Феликса.Л:учитель можно выйти пожалуйста?!
У:можноТы быстро вышла из класса и побежала в туалет. Ты быстро набрала номер Хёнджина.
Л:Хёнджин помоги мне пожалуйста! - ты очень сильно плакала ты боялась Феликса
Х:что случилось? Где ты?!
Л:я в школьном туалете. Поторопимь пожалуйста!
Х:я уже иду! ЖдиТы услышала как открывается дверь в туалете. От этого ты испугалась и у тебя упал телефон из рук. Ты не успела поставить трубку по этому Хёнджин всё слышал
Ф:куда ты убежала? 😏
Л:прошу оставь меня в покое! - ты дрожал от страха
Ф:ты же знаешь что ты мне нравишься. Так почему сопротивляешся?
Л:у меня есть парень. Я его люблю а не тебя! Он спасёт меня!
Ф:нет. Знаешь что я сейчас зделаю?
Л:.... Что?
Ф:я от трахаю тебя прям в школьном туалете. И твой парень подумает что ты ему изменяешь и он бросит тебя. Тогда ты станешь моей. 😏
Л:нет. Ты не посмеешь!
Ф:Ишё как посмееюОн вцепился в твой губы. Потом начел целовать твою шею. Ты кричала, умаляла отпустить тебя но он тебя не слушал. Хёнджин услышав всё это в телефоне прибавил скорость. Через две минуты он уже был возле школы. Он быстро подбежал к туалету и открыл дверь. Он подошёл к Феликсу и вырезал со всёй силы. Хёнджин быстро взял тебя на руки и понёс к машине. Вы сели в машину и пошли домой.
Дома Хёнджин поставил тебя на кровать и лёг рядом.Л:а как же шеота?
Х:ничего. Я всё решу.
Л:хорошо. Я лягу спать. Ты не против?
Х:нет не против. Я с тобой.Вы быстро уснули держась за руки.