Потом нас повезли на психологию.
Мы приехали в заброшенную больницу как мне показалось, на самом деле заброшенная больница - психушка только.
Меня очень напрягала обстановка, Крис это заметила и взяла меня за руку, мне стало немного спокойнее
Почему когда я рядом с ней, мне так комфортно?
Не суть
Мы зашли и сели на кровати. Зашла наш психолог.
Психолог - Л.Р.
Л.Р.-Девушки, так как на этой неделе мы боремся с агрессией, нам надо понять откуда взялась эта агрессия
Конечно половина у нас были не агрессивны, но это только если их не разозлить.
Л.Р.-Кто первый поделиться своей историей?
Некоторые девочки, а точнее: Лаурита, Николь, Сырок, Маха, и даже Таня, которая боялась открыться, рассказала свои историю
Л.Р.-Т/и, вы готовы поделиться?
Я-Ну впрочем ничего особенного..
Мне было трудно, но я всё же решилась.
Я-Мои родители отказались от меня когда мне было 13, и выгнали меня из дома. С сестрой мы тогда были в плохих отношениях, поэтому мне просто тупо некуда было идти. Я начала скитаться по городу, слава богу было лето, я ночевала в подъездах, на улице. В одну ночь меня изнасиловала группа парней, после этого инцидента мужской пол я терпеть не могу. Я ходила в школу, меня били, унижали, всячески обзывали и пытались задеть, проще говоря я была жертвой буллинга. Потом я научилась постоять за себя кулаками и агрессивным поведением. Как то так..
Я не плакала пока рассказывала, я в принципе не плакала во время всего сеанса. Потому что просто не могу. Ну всё, слёз нет..
Потом рассказали и остальные девочки. Все истории меня тронули, у всех свои кошмары.
Мы закончили, все плакали, успокаивали друг друга.
Мы вернулись обратно в школу.
Я решила пойти в ванную.
К-Т/и, нам надо поговорить.
Я-Да пойдём.
Мы зашли в ванную
Я-Что то случилось?
К-Т/и, ты очень сильная, меня очень тронула твоя история!
Я-Спасибо, Крис)
К-Знаешь, ты мне нравишься..
Я-Ты мне тоже)
К-Пока что не будем торопить события я думаю) Нам нужно получше узнать друг друга и всё такое)
Я-Да, конечно!
Она ушла. На самом деле я немного расстроилась что она решила не торопиться, но очень была рада тому что первая призналась.
Я помылась и пошла в комнату
Когда я зашла, я увидела что никого нету, спустилась на кухню все сидели там. Просмотрев всех сидевших за столом, я увидела как Крис сидит в обнимку с Олей и Ларисой. Меня очень это напрягло. Ревность? Но я не подала виду, и села к Тане.
Т-О Т/и! Мы как раз тебя и ждали
Я-Что произошло?
Т- Ничего мы просто сидели болтали, а тебя нету)
Я-Ну теперь есть)
Таня посмеялась и обняла меня.
Я заметила что Крис не одобрила этот жест со стороны Тани, и смотрела в мою сторону не очень довольным взглядом. Я ничего не понимала. Тоесть сама там сидит обнимается, а мне нельзя, заебись!
Я так же не подала виду что негодую, и продолжила общаться с девочками.
Потом мне захотелось спать и я решила подняться в комнату.
За мной зашла Крис и закрыла двери на защёлку.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба ?
Fanfictionя попала на проект с целью изменить себя. и вроде я нашла свою судьбу, или это просто привязанность ?