Мы проснулись в не очень хорошем настроении, т.к. сегодня день выгона.
Кто то конечно был спокоен, например Сырок и Николь, которые понимали что их не выгонят. А кто то был очень напряжен, например я, Маша и Таня, мы много натворили...
Я пошла в ванную, всё сделала собралась, и когда вышла увидела что все уже давно готовы и ждут только меня.
Мы пошли на церемонию..
Пришли, преподаватели уже сидели там, мы присели и начали..
Л.А.-Девушки, сегодня одна из вас покинет школу леди, а кто это будет мы с вами сейчас и узнаем.
И преподаватели начали перечислять каждую из нас по очереди, конец и осталось всего двое...
Л.А.-Крис, вы на этой неделе провели себя более сдержанее, и нас это радует. Я надеюсь вы будете продолжать радовать нас с коллегами своими прекрасными изменениями..
К-Спасибо большое, мне приятно!
Л.А.-Т/и, вы последняя. Я хочу сказать что мне не очень понравилось ваше поведение.. Вы напились целых 3 раза, подрались, и вели себя не очень достойно! Вы будете претендентом на выгон
В этот момент Крис схватила меня за руку, и в горле встал ком.
Претендентами на выгон были Оля, Я, и Николь..
Меня всю трясло, мне было страшно, от этого Крис еще сильнее сжимала мою руку в попытках успокоить. И вот препожаватели говорят
М.В.-Сегодня школу леди покидает...
Настала огромная пауза, и нависла гробовая тишина. И вот спустя минуты 2 она говорит:"Николь!"
Весь тот ком который собрался в моём горле резко пропал.. Мне стало так спокойно, как никогда, я была счастлива!
Крис сидела и улыбалась, она тоже была очень рада тому что ушла не я.
Т.А.-Девушки, возвращайтесь обратно в комнаты!
Мы проводили Николь и вернулись в комнаты.
Крис позвала меня на очень, по её словам, серьёзный разговор. Я была заинтригована
Мы закрылись в ванной.
К-Т/и, я больше так не могу..
Я-Что случилось?!
К-Я всё обдумала и решила. Я хочу чтобы ты была моей девушкой, это решение осознанное. Теперь я жду твой ответ.
Я-Да, Крис, да. Я согласна..
Внутри всё сжалось. И она поцеловала меня, я была искренне счастлива, и ответила ей. Та встреча в клубе была точно не случайна.. это судьба, утверждала я у себя в мыслях.
Мы вышли из ванной
М-Ну и что вы там делали??)
К-Купались)
Я-Эээ
К-Да ладно ладно.. Вобщем девочки мы с Т/и вместе.
Н-Серьёзно?
К-Даа!
Все начали кричать слова поздравлений.
Мне было не по себе что теперь все об этом знают, но я не зацикливалась на этом.
Крис поцеловала меня. Прям при всех, о господи. Мне страшно и приятно одновременно. Она действительно заставляет чувтвовать бабочек у меня в животе.
Мы легли спать в ожидании новой недели..
Новая неделя, новые испытания.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба ?
Fanfictionя попала на проект с целью изменить себя. и вроде я нашла свою судьбу, или это просто привязанность ?