За мной зашла Крис..
К-Что ты пытаешься сделать?
Я-Ничего.. Что не так?
К-Ты сидела и мило беседовала с Таней. Если ты хотела заставить меня ревновать, то поздравляю, у тебя получилось!
Я-Я лично ничего делать не собиралась!
К-Ну да, почему тогда ты села к ним даже не посмотрев в мою сторону?
Я-У тебя были свои дела!
К-То что я сидела с близняшками? Они мои подруги!
Я-Таня тоже моя подруга
К-Так всё, пора это заканчивать!
Я-В каком смысле?!
К-В хорошем. Всё в порядке, мы просто общались с подругами, верно?
Я-Да, верно.
К-Ну вот и отлично)
Крис улыбнулась и обняла меня.
Я пошла в ванную
Что это сейчас было? Ничего не поняла. Поняла одно, Крис с каждым моментом нравится мне всё больше и больше...
Когда я вышла из ванной все уже спали, я уснула
*Следующий день*
С самого утра нас повезли на испытания. Ничего интересного не происходило, мы просто делали то что от нас требовалось. Единственное что случилось, так это то что я сцепилась с Олей. Мы сидели в автобусе, и она начала ни с того, ни с сего кричать что Крис её, и я вообще из себя ничего не представляю. Крис взяла инициативу в свои руки, и начала орать на неё, ну а я собственно подхватила.
Мы приехали в школу, и увидели коробочки, открыв их увидели внутри платья - древнерусские какие то - услышала я в толпе.
Мы переоделись и поехали в загородный домик. У нас будет древнерусская вечеринка.
По приезду мы увидели настойку, много разных вкусов настойки, и конечно же никто, кроме Сырка и Николь, не отказался бахнуть по одной, а потом и по второй и т.д.
Выпили мы, перевернули что можно и нельзя, и приходит мужчина. Ну конечно он был не очень рад такому, и сказал нам что это праздник Ивана Купалы, и что к нам приедут гости, и мы должны их развеселить, и показать как мы умеем праздновать.
Приехали к нам на самом деле гости правда нерусские
Все девочки пытались им что то объяснять, ну а мы с Крис под предлогом токо что настойка это морс, или же сок, напоили их.
Потом гости уехали, произошёл конфликт у Лауриты и Маши, и пришли преподаватели. Конечно же нас отчитали, за поведение, за внешний вид, за всё. Отправили в школу отсыпаться. Когда мы приехали, и ложились спать, Крис легла со мной. Я немного удивилась этому жесту, но не отверла его.
Завтра ждёт трудный день, так как завтра церемония выгона.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба ?
Fanfictionя попала на проект с целью изменить себя. и вроде я нашла свою судьбу, или это просто привязанность ?