Простите за то что пропала🥺💗
*От автора: я делаю всё не по так называемому сценарию, тобишь не так как идет на проэкте, так что если у меня идет все по другому, либо же что то пропускаю, то это в норме, просто я вот так пишу) И что то про Т/и я беру из своей жизни)*Ну вот и новая неделя.
Мы просыпаемся в ожидании чего то хорошего..
Ну и в принципе наши ожидания оправдались, на встрече с преподавателями нам сообщили что это неделя талантов
Всех девочек распределили к своим наставникам так скажем.
У меня было актёрское мастерство..
Когда я больше не могла заниматься хоккеем из за травмы, меня отправили в театральную школу, я проходила туда 4 года, но я понимала что кроме хоккея меня ничего не интересует, поэтому бросила театралку..
Все девочки разошлись со своими наставниками репетировать.
Когда мы пришли на репетицию, я поняла что моц наставник глухонемой, но мне повезло что мой партнер так скажем, помогал ему мне объяснять, что и как нужно делать.
Мне дали сценарий, мне надо было сыграть сценку со своим партнёром, мы репетировали чуть ли не до ночи..
Я поднялась в комнату и увидела как Крис и Таня кричат друг на друга, и чуть ли не дерутся уже..
Я-Что происходит!?
К-Т/и, отойди и подожди меня!
Я была возмущена. Ко мне подходит Оля.
О-Ну вот, молодец, из за тебя сейчас Крис получит!
Я-Что случилось я не понимаю?
О-Ты случилась! Таня оказывается что то к тебе там чувствовала, но ничего не говорила, тема зашла про ваши с Крис отношения, и Таня об этом сказала, и Крис это не понравилось!
Я-Так я же ничего не делала!
О-Ты только портишь всё, ты реально заебала, свали уже от сюда!
Я-Иди нахуй!
Оля кинулась на меня и началась драка. Она разодрала мне ключицу, а я ударила ей пару раз по лицу, но нас разняли..
К-Т/и, что происходит?!
Я-Ничего
О-Она накинулась на меня!!! Потому что ревнует!
Я стояла и молчала.
К-Т/и, я от тебя такого не ожидала..
Я убежала.. Мне стало так обидно. Ведь на самом деле всё было не так.
Я ушла в сад который был за забором школы. Достала под, парила и плакала..
И тут я слышу шорохи
Я-Маша!? Ты чего так пугаешь?
М-Т/и, зачем ты это сделала? Оля там сидит плачет, что якобы ты её приревновала и избила..
Я-Да не так всё было! Она сказала что я всё порчу, и что я не достойна Крис, из за меня у неё проблемы, я сказала ей чтобы она шла нахуй, а она накинулась на меня..
М-Почему ты об этом не сказала Крис?
Я-Потому что я не хочу стоять и оправдываться! Пусть верит Оле!
М-Я скажу об этом сама!
Маша со злостью направилась в комнату.
М-Оля блять! Ты нахуя сидишь сейчас и пиздишь?
О-Что?
М-Я знаю все как было!
К-Ну ка?
М-Оля сказала Т/и что из за неё у тебя Крис одни проблемы, и чтобы Т/и ушла, она послала её, а Оля на неё накинулась!
К-Это правда?
Оля опустила голову.
К-Где Т/и?!
М-Была в саду.
Крис побежала в сад, я сидела там.
К-Т/и, почему ты не сказала правду?
Я-Не хотела оправдываться!
К-Так нельзя, я буду верить тебе, и только тебе! А из за того что ты ничего не сказала, я думала что Оля говорит правду!
Я-Прости..
К-Это я должна извиниться! Прости меня, солнце..
Я-Хорошо
К-Я люблю тебя!
Я-И я тебя!
Она поцеловала меня. Еще минут 10 мы лежали в саду в обнимку, и в итоге решили пойти спать.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
судьба ?
Fanfictionя попала на проект с целью изменить себя. и вроде я нашла свою судьбу, или это просто привязанность ?