по дороге домой изуку встретили серое небо и глубокие лужи, что наполнялись до сих пор. ливень хлестал с такой силой, которую себе никто не представляет. наверное, этот дождь хотел смысть греха с людей. или это не дождь, а град?
возможно, но если бы это был он, то наверняка без крови не обошлось. а крови по близости не видно.
проходя переулочки и старые дворовые детские площадки, мидория раздумыл.
о чем? нуу...злодеи.
такие ли они злодеи на самом деле?
да, они убивают, но разве герои нет?
но только вот они делают это открыто и не прикрываются популярностью и лестью.
значит злодей - это не так уж и плохо?
в последнее время разницы между ними нет. ну, только очень маленькая.мидория давно промок. вода лилась с него, как из ведра. одежду можно выжить, и из неё прольётся вода. а с волосами ситуация такая же.
наверняка, книги тоже промокли. хотя... да какая разница?
голову переполняли много разных мыслей, что мешались в кучу, не усваивались в голове, вырываясь наружу и разрывая бошку на части.
заткнув руками уши, деку остановился, зажмурился и потряс головой, пытаясь выгнать ненужные мысли.
"путешествие" домой прошло без происшествий. неудивительно.
открывая старую, ветхую дверь ключами мидория толкает ее плечом, открывая на распашку. она громко врезалась в стену, разбавляя нудную тишину.
снимая обувь и оставляя ее у порога, закрывая дверь, отправился к себе.изуку кинул рюкзак у двери, устало раскидываясь на пыльной кровати, смотря в потолок. повернув голову в бок, мальчик увидел свой дом. покоцанный, мятый, грязный, но родной дневник. взяв его в руки, он принялся листать страницы, прочитывая содержание.
3 декабря, 2011 года.
сигодня я хадил гулять с качаном. мне очинь понравилась, я счастлив!6 декабря, 2011 года.
сегодня мама сново пасадила меня к лили. она ниприятно пахнет. мне была страшна. я больше не хачу злить мамачку.18 декабря, 2011 года.
я баюсь мамачку. а еще сигодня я хадил гулять с каччаном. он ударил мине и смеялся. мне очинь абидно. што я делал нт так?3 января, 2012 года.
я принес каччану подарки, но он выкенул их. а патом снова ударил и смеялся. мне очень обидно.
/видны следы засохших слез/
мамачка не хочет со мной разговаривать. я в чем то винават?24 января, 2012 года.
я снова был у лили. мне страшна. я боюсь маму.7 марта, 2012 года.
гирои очень крутые! я хочу быть таким же и уберать злодеев!!!!!!!2013..
2014..
2015..
2016..
2017..мидория долистал до 2018 года.
7 сентебря, 2018 года.
сегодея меня избили группой. зачем кач-чану это нужно? ему нравятся мои страдания? наверное да.
мать не приходит домой четвертый день. я не знаю, где она. надеюсь, она в порядке и скоро вернется.9 октября, 2018 года.
меня сново избили.10 октября, 2018 года.
меня сново избили.11 октября, 2018 года.
меня сново избили.12 октября, 2018 года.
меня сново избили.13 октября, 2018 года.
меня сново избили.изуку судорожно перелистывает страницы. под датами одна и та же фраза "меня сново избили."
....28 сентября, 2019 года.
меня сново избили.изуку сорвался с места, взяв в руки черную ручку. положив помятую тетрадь на поверхность, начал писать, трясясь.
3 октября, 2019 года.
- Я ВСЕ.Х УНИЧ_ТОЖУ.
*****
тога ходит в заветном переулке, улыбаясь и щурясь глазами, будто вспомнила что то. хихикнув, она остановилась, глянув между двумя домами.
туда забежало что то в темный одеждах.
изуку рвано отдышался, глядя прямо в глаза девушке напротив.— оу, приветик. что ты так смотришь на меня? — она ухмыльнулась.
взгляд холодный, как лед. острый, как лезвие ножа.
— я хочу вступить в лигу. у меня есть возможность?
____
о боже, это что, глава? да и с продвижением в сюжете? :0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ужасно - мучительное молчание.
Randomизуку мидория: странный, подростковый парень, со своими тараканами в голове. его цель жизни - выполнить то, что давным давно хочет. ну, история будет не маленькой и в ней будем не один сюжет. предупреждение: экшн, драма, кровь, насилие, частичный О...