1 - 1

12.1K 799 131
                                    

Боль..
Мать на меня забила, она проститутка. Если она счастлива, то и я счастлив. Она... Больная, поехавшая алкоголичка, не способная на настоящее счастье и заботу.

Fleshbek Midoria

-Эй, отродье! Я пришла! Хееей! Сюда пришлепал свою тупоголовую бошку! - Мать Изуку довольно агрессивная женщина. Она не хотела ребёнка, но ей пришлось его выносить так как денег на аборот не было.
- М-мам?.. Ты пришла? - на взгляд суровой матери вышел Ребёнок. Что бы хоть как то спрятаться от взгляда матери, он на половину спрятался за спиной.
- ты сделал, что я просила? - голос понизился и стал тише. Малыш 3 лет понимал, к чему она ведёт.
— М-мамочка, у меня тут не получилось...
—НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?! ЖАЛКОЕ ОТРОДЬЕ! НУЖНО БЫЛО ВЫКИНУТЬ ТЕБЯ НА УЛИЦУ СРАЗУ ПОСЛЕ РОДОВ! У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ СВАРИТЬ МНЕ СУП!? ДА ЧТО В ЭТОМ СЛОЖНОГО?! БЕСПОЛЕЗНЫЙ! -
мать кричала на ребёнка, что есть сил. Взяв его за шкирку, она начала его трясти и кричать на него дальше. Оскорбления по типу: "бесполезный, ничтожество и пиздюк" не были впечатляющими для Изуку. Мидория пытался схватиться за руку матери, и не упасть.
-ХОЧЕШЬ НАВЕДАТЬ ЛИЛИ, А, УБЛЮДОК!? ХАХАХА, ДАВАЙ НАВЕДАЕМСЯ К НЕЙ! - мать потащила ребёнка к подвалу. Открыв его, она бросила туда Изуку. Вонь из подвала сразу дала о себе знать.
Мама медленно спускалась по лестнице, заставляя малыша чувствовать страх.
-МАМА НЕ НАДО! П-ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА! - ребёнок понимал, что сделает его мать.
Лили...
-А вот и наша Лили.. - Инко взглянула на старую огромную клетку, где лежала погибшая собака. Она вся прогнила, а в нутри ползали черви, что сжирали эту мертвую, вонючую тушу.
-МАМА НЕ НАДО!! П-П-ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕКРАТИ! - Мидория старшая схватила мальчика за волосы и потащила к клетке. Открыв её, она забросила малыша туда. - подумай над своим поведением. Приду к тебе через два дня. Не сдохни, ещё один труп мне не нужен.
А ребёнок остался с гниющей собакой.

Конец Fleshbek Midoria

Смешно. Почему именно я? Почему? Почему я должен это терпеть? Ненавижу..
Сегодняшний день прошёл просто отлично. Шучу, ужасно. Эти ублюдки...

Fleshbek Midoria

-Декуу~. Знаешь что это значит?- сказал Кацуки держа Изуку за мягкие, зелёные кудрявые и мокрые волосы. С головы стекала лужа крови. Нос Мидории разбит. И это все в туалете после уроков. Заломав руки за спину, Бакуго наступил на спину Деку ногой, тем самым выгибая дугой. Всё происходило в закрытой кабинке туалета перед унитазом. Вокруг стояли дружки Кацуки, как бы "поддерживая его идею". Лицо в крови, из глаз рекой текут слезы. Из горла выходит протяжной полу-стон, полу-хрип. Из за количества крови в горле звучало как какой то рык.
- "и это он то хочет стать героем?" - подумал Изу-чан
-Это значит что ты бесполезное говно, которое пошло от твоей матери-сучки! Ну что Деку? Все так же хочешь стать героем? А!? Безпричудная ошибка? Ты не достоин жизни! - говорил Кач-чан окуная голову Изу в унитаз, в то время бья его в спину (ну короче,в руки) в разы сильнее, чем в прошлые разы. Воздуха совсем не осталось. Вода медленно вливалась в легкие. Чтобы хоть как то вдохнуть, Изу попытался вырваться.
-Хеей, Бакуго, мне кажется мы его сейчас убьём,, Да, это говно не должно жить, но тебя посадят... - сказал какой то левый пацан.
- Заткнись!! НЕ смей мне указывать!! Я убью тебя нахуй!!! - орал Кач-чан, отпуская Изуку. Тот грохнулся на пол, начаная откашливаться.
- ахвхвхвхвх Деку, можешь суицыднутся, может в следующей жизни у тебя будет причуда! Ахахахаха! Всем все равно на тебя!.. - говорил без умолка Кацуки, смеясь со своими "друзьяими"
_____________
Конец Fleshbek MidoriaКонец Fleshbek Midoria

Изуку с ненавистью вспоминал лицо Бакуго. Подняв голову на небо, Деку посмотрел на вступающие звезды. Одинокая слеза скатилась с щеки. быстро вытерев ее, подросток отправился. домой.

______________________________________

Хай.. Меня зовут Akara. Ну вообщем, я не заставляю тебя читать это, но если ты все же читаешь, поставь звёздочку пж.
Я выкладываю свои чувства в творчестве. Для меня-писать, это выливать все эмоции. Так я облегчают душу, или типо того. Вообщем, надеюсь ты поставишь звёздочку!)
ЛЮДИ ГЛАВА ИЗМЕНЕНА ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ!!!!
*отбеченно (* ^ ω ^)

ужасно - мучительное молчание. Место, где живут истории. Откройте их для себя