Я шла по улице и увидела как какие-то люди кого-то биют. Я подбижала посмотреть что там происходит.
Увидела маленького дракона.
-Ей отстаньте он этого животного.
Ты подбежала поближе и взяла его в руки. Начёла прижемать к себе.
-Зачем тебе это странно существо?
-Он выглидит беспомощно и жалко.
-Но все ровно зачем его сразу бить?
-Ладно. Пошлите. Тут все ровно уже нет нечего интересного.
Эти люди ушли. А ты облегчённо вздохнула.
Прижала дракошу к себе. Ты продолжела путь домой.Через где-то 15 минут, начел сабиратца дождь. Ты ускорила шаг. И уже через 10 минут открывала дверь.
Зайдя домой в каредоре тебя уже ждали твои "любимые" родственники.- Здравствуй отец.
Ты начёла старатца немного прикрыть дракона чтобы они его не заметили.
-Ты не кчомные ребёнок! Почему от тебя всегда одни проблемы?
Ты просто опустила голову вниз чтобы не видеть их.
-Ты накаяже как и твоя мать!
-Не смейте так говорить про маму.
Ты первый раз выталась первый раз выталась ответить своиму отцу. Но лишь в ответ получила пошочену.
-А это что?
Он показал на дракона каторые вылиз из под твоего рукава.
-...
-Не ужели ты думаешь что сможешь получить кантракт?
-Папочка такая как она не сможет даже о таком думать!-Это сказала твоя сводная сестра.
-Ну я просто хотела попробовать...
-Не не на что не спасобна. Ты уже забыла про белаю змею каторая уползла от тебя на второй неделе.
-Ну я...
-Все я устал от такой как ты каторая не на что не спасобна. Чтобы тебя не было тут завтра же.Ты не ответила не чего, а просто пошла в комнату. Под смех твоей мачихи и её дочери.
Ты вашла в комнату, и закрыла дверь.
Ты села на пол и начёла плакать.
Дракон вылиз из под рукова и провел головой по твоей щеке.
Ты немного улыбнулась и прижала его к себе.Ты встала с пола. Подошла к сталу. Посадив дракона на стал. Ты дастала опчешку, и неспеша начёла обрабатывать раны.
Дракон будто не хотел этого, но сопротивляться тебе не стал. Он просто спокойно сидеть и смотрел на тебя.
После того как ты закончила. Ты убрала оптешку в полку. Ты преподнилась и погладила его по голове.
К тому моменту ты уже перестала плакать, но твои глаза были мокрыми.Дракон сидел на столе. А ты взяла в раки тетрадь и начёла туда что-то записывать.
После этого ты выключила свет и пошла к кравати.
Ты легла на кровать.
Ты думала о завтрашнем дне. Ты не заметила и начёла погружаться в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под защитой демонов. (Бед гаи и Т/И).
ФэнтезиСуществует мир ангелов,мир демонов, загробной мир и мир людей. Но что если эти меры ночнут замоодействовать между собой? К чему это приведет? И как изменится?