3 глава.

2.6K 146 27
                                    

Ты решила пойти за котом, и направилась в низ, по круглой лестницы.
Переодишески ты спотыкалась, но держась за старые стены, ты продолжаль спой путь. Чем дальше ты спускалась тем темнее стоновилось.
Ноконец дойдя до конца лестнице ты ступила на мокрые и немного липкий пол, скорей даже камни.
Ты сама не поняла как так быстро сменилась отмосфера. Начав делать небольшие шаги в перед и поддерживая хлеб, каторые ты с самого начала своего пути привизала на платье. Чтобы он не упал пока ты будешь спускаться.

Ты начёла идти по мокрому полу. В этом месте сночала была большая дорога, каторая вила только пряма. Пройдя дальше ты увидела указатель которые был покрыт уже большим слоям пыли и покрывался мхом. Ты решила рассмотреть указатель. Но понять ты на нем мало что смогла. Только какие-то не внятное буквы, которые нельзя было разобрать.
Пойтому ты начёла смотреть и пытаться найти что то, но вытнохо не чего не было.

Подойдя к одному из тунелий ты смогла пошувствавать запах крови и греющей плоти. Ты решила не рисковать. Пойтому подойдя ко второму ты пошувавала точно такой же запах. Тебя уже начало ташнить от этого запаха. Ты все же подошла к третьему тунелю. В нем был запах мокроты как после дождя. Ты пошла туда.

А где кот? Ты не видела его как только пошла. Его не где не было.

Ты продолжаешь путь. Ты начёла видеть решотки и не капли крови каторые были смещены с водой. Здесь не было не кого и не чего. Хотя это не было особо удивительно. Ты разглядела в темноте, что это? свет? Да. Это был не большой фанары, которые гарел не очень сильно, но слабое сияние он создавал. Там были большие решотки.  Тут кто-то был? Был.

Ты подошла к решотки. Тут был пошоже единственные заключоные. Ты смогла рассмотреть его лицо. Пусть было видно что он сидит тут долго, но его лицо было очень красивое. Он был по всем белом что было удивительно для такого мосто. Его не переодели? Похоже что да. Ты смотрела на него и потянулась к хлебу. Ты разделила один из ботонов на две части и протенула их в решотку.

-Вот бери. Он не отравлен, не бойся.

Он не отреагировал на твои слова, но все же он сглатнул слюну. Что значела что он все же хочет есть.

-Смотри.

Ты взяла в рот тот хлеб которые ты только что довала ему. Откусив его, ты начёла пережовавать. Это словно было челшком. Он сразу встал с места и бросился к тебе. Ты убрала руку, так как испугалась таких действий. Но все же через секунду ты вернула руку на место и протенула ему хлеб. Он всел его и начел есть. Он ел его очень быстро, позможно его долго. Ты кармили. Ты в какое то степени очень понимала его, видь тебя тоже иногда заперали. Да и свускаться сюда ты не хотела. Так как ты боишься замкнутых мест. Но все же ты решила суда пойти.

-К-как т-тебя за-вут?

-Т/И. А тебе?

-Кр-осс. У т-тебя е-сть ещё?

-Да. Вот держи.

После того какое все сел. Ты поднилась с колен. Направилась в обратной путь.

-Ты ещё придёшь?

-Я постараюсь.

Когда ты вышла, от туда ты увидела что ты испачкала ногу. Ты решила принять ванну. После ванны ты легла на кровать. И думала о этом дне. Постепенно засыпая.

____________

Конец 3 глава.
Надеюсь что вам понравилось.
Продолжение следует.....

💛💛💛

Ты под защитой демонов. (Бед гаи и Т/И).Место, где живут истории. Откройте их для себя