Ты сидела на верхним этаже, гладя рукой кота и читала книгу которую ты взяла из библиотеки. Найтмер разрешил тебе пользоваться её когда ты захочешь. Ты немного думала о том инцеденте что случился вчера.
Как вдруг дверь комнаты открылась и в ней пошли команда. Ты поднилась и хотела у них распрасить о том что случилось. Как резко к тебе подбижал Киллер и стал обнимать тебя, у него было очень хороший настроений, это было видно по его лицу.
-Киллер у тебя хороший настроение?
-Да. Скоро видь будут устраиваться ярмарка. Которая устраивает раз в год. На ней есть много все, и очень много сладкого.
-Это так здорово. Я бы тоже хотела пойти.-Ты сказала это слегка растроиным голосам.
-Есть ты хочешь пойти, то мы не против.
-О спасибо. Но может сходим все вместе?
-Но...
-Пожалуйста Найтмер.
-Хорошо, но я это сделал только для тебя.
-Спасибо, огромное.
Ты подлитела к Найтмеру и обнила его. Он такого не ожидал, но все обнял тебя в ответ держа за талию.
Со страны это было похоже как будто вы были парой. Вы выгледели очень красиво и мило. Это могло понравиться народы в аду, но точно не команде Найтмера, пойтому они хотели бы его придушить, но не могли так как это их босс, каторые был сильнее их, не на много, но все же.
-Т/И я приготовил тебя одежду для этой ярмарки и фестиваля.
-О спасибо.
-Одежна в твоей комнате.
-Спасибо.
Ты подошла к Найтмеру и поцеловала его в скулы. Он закрыл свой лицо рукой чтобы не было видна румянца.
Я пошла в комнату и увидела 2 кимоно.
1.
2.
-Вау! Они оба очень красивые. Но это мне нравится больше...
Ты выбрала то каторые тебя больше понравился. Оно было как на тебя сшита.
Ты одела и немного покружылась.
Ты вышла к ним.
-Т/И ты потрисаюшая.
-Ты прикрасная.
-Пылинка ты прикрасна как лето.
-Ты ... Очень... Красивая...
-Мяу, мяу, мяу.
-Ты прикрасная как королева. И ты прикрасна подходишь на её роль.
Ты покраснела, от этих слов, но все же тебе было очень приятно.
-Да, кстати. На фистевали будут танцы. С кем ты хочешь танцевать?
-Я....
С кем ты будешь танцевать?
_____________
Конец 6 глава (Мини-глава).
Что ж.
Я поздравляю вас с наступающим новым годом.
Желаю вам удачи, хорошего самочувствия и настроения. Удачи на учебе или работе.
Всего самого наилучшего.
💛💛💛Люблю вас и целую в нос.
💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты под защитой демонов. (Бед гаи и Т/И).
FantasíaСуществует мир ангелов,мир демонов, загробной мир и мир людей. Но что если эти меры ночнут замоодействовать между собой? К чему это приведет? И как изменится?