2 глава.

3.3K 138 47
                                    

Ты направилась к лестнице и начёла спускаться вниз. Ты увидела в переди большое зал. Он очень отличался по размеру от других комнат. Перед входом в зал ты увидела черного кота. Которые ходил по залу и подошёл к выходу из зала.

Ты смотрела на него. Потом немного присела и взяла его на руки. Кот начел смотреть на тебя и добудто глюшил от твоих прикосновение. Ты начёла гладить его по шерсти, а кот стал мурчать.
Ты зашла в зал с котом в руках.
Ты смотрела на тех кто был в зали. Ты заметила. Что на диване сидел  скилет. У него были немного безумные глаза. Облокотившись на стену стоял ещё один скилет с дыркое в черепе.

-Привет. Меня зовут Т/И. А вас?

Оба скилета посмотрели на тебя.

-Я Даст. А это Хоррор.-Один из скилетов начел с тобой разговор.

-Приятно с вами познакомится.

-Да и нам тоже.

-А ты какого ранга демон?

-Я?

-Да. У каждого демона, есть свое ранг. Которые даётся по сили и отражается по форме.

-Ну эммм....

В это время пока ты думала что сказать кот выбрался из твоих рук и спрыгнул на пол. Ты сразу посмотрела на него. А кот лег около твоих ног на полу.

Ты заметила краем глаза небольшую белою змею каторая ползла в твою сторону. Как только ты это заметила кот стал на лапы и стал шепеть на ней. Ты села на корточки и начёла гладить кота по спине, чтобы успокоить. Змея показалась тебе знакомой. Она подползла к тебе ещё ближе и стала скилетом у которого что лилось из глаз. Он обнял тебя.

-Я так рад тебя видеть. Я думал что не увижу таго с кем был мой первый кантракт.

-Она человек?-Спросил Хоррор.

-Да. Она человек.-Сказал Найтмер которые только что пошел в зал.

-Почему человек здесь делает?

-У нас с ней контракт.

-Отпусти меня, пожалуйста.-Сказала ты скелету которые продолжал тебя обнимать.

-Ну ещё 5 мунут.

-"Мило"-Подумала ты.

-Киллер отвусти её!

-Ну ладно. Зато у нас тоже с ней контракт.

Найтмер дабудто пропустил его слова мимо ушей. И обратился к тебе.

Ты под защитой демонов. (Бед гаи и Т/И).Место, где живут истории. Откройте их для себя