Манджиро Сано

1.4K 50 11
                                    

Хэдканоны на то какой он в отношениях
(15-16 лет)

Максимально тактильный. Он никогда не упустит возможности как-то прикоснуться к тебе. Он достаточно часто приезжает в твою школу во время уроков, просто потому что он хочет обнять тебя.

– Доверяет тебе также, как Дракену и Эмме. Не боится показать слабую сторону. Когда ему плохо и нужна твоя поддержка, Майки без слов подойдёт и обнимет тебя, пряча лицо в изгибе твоей шеи. Первым делом ты обнимаешь его в ответ, успокаивающе поглаживая по спине. После отведешь в укромное место и спросишь что случилось.

– Обожает, когда ты гладишь его по голове, или когда играешь с его волосами. В такие моменты он чувствует себя счастливым и умиротворённым. Бывает, когда он сильно устал, он так и заснёт на твоих коленях, пока ты поглаживаешь его по голове.

– Считает тебя самой привлекательной и красивой. От него можно часто услышать спонтанные комплименты, и они могут быть не только по поводу твоей внешности, но и по поводу того какая у тебя красивая душа, прекрасный характер, голос. И звучать это будет, как само собой разумеещиеся явление.

– А ещё ему безумно нравиться твой рост. Хоть ты часто загоняешся по этому поводу, говоря ему что ты должна быть ниже, на что он всегда говорит, что его все устраивает. Для него высокий рост эталон красоты и ему даже нравится то что ты выше него.

– Любит ездить на мотоцикле ночью вместе с тобой. Ему безумно нравиться, когда ты обнимаешь его со спины покрепче, как ночной ветер дует вам в лица. Ночью царит отдельная атмосфера и все ощущается по-другому, поэтому он часто вытаскивает тебя на ночные прогулки.

– Хоть он и не показывает, но он очень сильно беспокоиться за твою безопасность. Как никак ты все же девушка самого Непобедимого Майки- главы Свастонов, и мало какие отбросы захотят как-то навредить тебе, чтобы сломить его.

– По этой причине он старается не втягивать тебя в разборки группировок, и уменьшить твое взаимодействие с Тосвой. Хоть он и рад тому, что ты легко нашла общий язык с его друзьями, он попросит тебя не появляться на собраниях. Но если вы будете собираться с верхушками для дружеских посиделок он будет всегда за.

– Несмотря на то, что у него много дел связанных с Тосвой, он будет стараться уделять тебе как можно больше своего времени.

– Ты часто покупаешь таяки для того, чтобы поделиться с парнем. А ещё в твоей сумке всегда будет лежать парочка тачки на вас двоих.

– Эмма посоветовала Майки сделать тебе подарок, и предложила купить блеск для губ с каким-то вкусом. Приобретя его он тут же помчался к тебе делать подарок. Майки с блестящими глазами протягивает тебе нежно-розового цвета бальзам с клубничным вкусом. Запах у него был восхитителен и ты уже хотела наносит его на губы, как тебя прервал Майки. Он забрал с твоих рук бальзам, и аккуратным движением нанес на твои губы. Закрыв флакончик и вручив его обратно в твои руки, он поцеловал тебя. Его губы нежно и медленно сминали твои. Это и был ваш первый поцелуй, такой невинный и нежный, смущающий. И бальзам он, кстати, заценил, сказав, что впредь будет дарить тебе и с другими вкусами.

Кого вы бы хотели видеть следующим?

drabble's and reactions Tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя