Баджи Кейске

425 22 0
                                    

Хедканоны на то, какой он в отношениях
Возраст 14-16 лет
(Представим, что наше солнышко жив)

– Кейске это сплошной ураган и хаос. В его компании редко бывает спокойно, он будет создавать вокруг себя движение и идти вперёд. Вспыльчивая и уверенным в себе личность не будет давать покоя. Будет спорить и идти на перекор, добиваясь своей цели. Вряд-ли будет покладистым и прислушиваться к постороннему мнению. Но в отношениях его все же можно будет немного усмирить и сделать чуть покладистым. А спокойное время с ним будет самым комфортным.

– Всегда держит свои обещания и отвечает за сказанные им слова. Он не любит разбрасываться обещаниями налево и направо, и если пообещал что-то сделать то обязательно это сделает. Даже если он в процессе может пожалеть, но все равно доведет дело до конца.

– Тот самый чел, который никогда не даст заскучать. Будет таскать тебя везде с собой, будет вести себя искренне и открыто, будет дарить максимально много эмоций, ощущений, впечатлений. А проведенное с ним время надолго закрепиться в памяти и будут дарить только улыбку.

– Частые нелепые подкаты, но искренние и от всего сердца всегда вызывают улыбку. Он не силен в романтических стихах и не всегда может правильно сделать комплимент, но сделает это искренне.

– Очень громкий и занимает много пространства. И это не вполне, что он слишком большой или типо того. Просто создаётся впечатление, что он везде. Его аура, громкий уверенный голос слышат и чувствуют все поблизости.

– С ним можно дурачиться, вести себя,  как ребенок и не бояться осуждения. Наоборот он будет дурачиться вместе с тобой. Собирались приготовить вместе оладьи? Вы и вся кухня в муке и яйцах, а оладьи так и не сделаны. Просто прогуляться? Вы будете идти по улицам дурачась, будете петь песни, а прохожие будут оглядываться на вас.

– Часто рассказывает разные истории со своим участием и сопровождает это все жестикуляцией. Особенно если хочет показать, как он сделал ту или иную вещь, то покажет это наглядно.

– Привык решать все проблемы сам, не посвящая в это все никого. Ему так спокойнее. Он часто берет на себя много обязанности и даже не смотря на близость отношений от него будет очень трудно вызнать, что его тревожит.

– Он тот человек с которым можно и посмеяться, и найти приключения на попу, и поездить по ночному городу, и просто посидеть в обнимку.

– Хоть Баджи весь из себя такой крутой, но на первых стадиях отношений очень стеснялся и не знал, что и как правильно делать и вести себя. Он пытался скрыть, потому что боялся, что ты его из-за этого бросишь.

– Готов снести крышу любому,  кто только посмеет задеть или обидеть тебя. Он не хочет, чтобы его принцесса страдала из-за каких-то идиотов.

drabble's and reactions Tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя