Изана Курокава

583 40 5
                                    

Хэдканоны на то, какой он в отношениях
( 16– 18 лет)

– Изане очень сложно доверять людям. Он достаточно закрытый, и в начале ваших отношений мало, что рассказывал про себя и свои чувства. Перед тем, как он начнет тебе открываться пройдет достаточно времени. И когда ты соглашалась на эти отношения, ты это знала.

– Ему очень важно знать, что он важен и нужен. Именно поэтому ты часто напоминаешь ему о том, что любишь и ценишь его.

– Ты знакома с Какуче, и благодарна ему за то что он рядом с Курокавой. Именно Какуче вправлял Изаге мозги, когда тот ссорился с тобой.

– Его руки зачастую холодные, и он не следит за своим здоровьем. Ты часто греешь его руки своим дыханием и целуешь в холодный нос.

–  У Изаны слабый иммунитет, и когда ты узнаешь о том, что твой ненаглядный заболел, спешишь к нему. Вот только о том что он заболел узнаешь не от него самого, а от Какуче. Хоть он и не показывает, но ему безумно нравиться когда ты ухаживаешь за ним, ему это льстит и приводит в восторг.

– Все свободное время он любит проводит с тобой. Как только он освобождается от дел банды, он спешит к тебе.

– Любит делать маленькие подарки и сюрпризы. Ему нравится видеть твою счастливую улыбку посвященную именно ему.

– Любит катать тебя по ночному городу, ощущая твои руки на его талии и то как крепко ты его обнимаешь. Часто вытаскивает тебя на крыши домов просто для того, чтобы посмотреть на ночной город и поговорить по душам.

– Его любимое место- это твои объятие и неважно, где вы будете находиться.

– Гипер опека и стопроцентовая безопасность тебе обеспечены. Он безумно беспокоиться, что когда его не будет рядом на тебя могут напасть, чтоб насолить ему. По этой причине, если он занят, может послать к тебе кого-то из подчинённых.

– Он очень сильно теряется и не знает, что делать в ситуациях, когда ты чем-то расстроенна. Особенно сильно из равновесия его выводят твои слезы. Первое, что приходит ему на ум, это обнять тебя и поглаживать по спине и волосам, так как это делаешь когда ему плохо.
Когда ты успокоишся, он постарается узнать причину твоего плохого настроения, и если до этого довел определенный человек, то на следующий же день этот человек будет стоять перед тобой на коленях, умоляя простить его.

– Часто думает над тем, чем он заслужил тебя и твое внимание. Почему именно он? Есть же куча других, кто вразы лучше него. Он безумно бриться того, что рано или поздно ты его бросишь. Видя его подавленное состояние, ты сразу старалась узнать причину. Когда же он наконец поведал мысли, что терзают его, то дала щелбан, а потом притянула к себе, нежно целуя.
Уже когда вы оба лежали в объятиях друг друга, ты шепотом перечисляла ему все, что ты в нем любишь.  Его глаза, его голос, то как он старается и живёт ради тебя. Твои руки массировать кожу его головы, позже ты заметила как в уголках его глаз начали скапливаться слезы. Ты аккуратно убрала пальцем слёзки и поцеловав его в веки, спросила причину слез. Ответ от него был таков: "Я безумно счастлив, что ты появилась в моей жизни. Спасибо тебе, любовь моя."

drabble's and reactions Tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя