Ран Хайтани

708 40 1
                                    

Хэдканоны на то, какой он в отношениях
(18-20 лет)

– Он прекрасный слушатель. Он любит слушать тебя и твои рассказы. Даже если его лицо не выражает никакой заинтересованности, это не означает что он тебя не слушает, и если ты прервешь рассказ, то он сразу будет пытаться узнать причину твоего молчания.

–  Ран- человек настроения. Если у него хорошее настроение, он будет максимально тактильным и возможно приставучим. Если же он не в духе, он ведёт себя отстранено и в какой-то степени грубо. Чаще всего, когда ему плохо или нет настроения, он будет стараться не пересекаться с тобой, дабы ненароком не нагрубить и не сорваться.

– Один раз он все же сорвался и сильно нагрубил и повысил голос. Уже после случившегося, он ошарашенно смотрел на твои глаза, которые были на мокром месте. В тот момент он хотел провалиться под землю или же отмотать время назад. Больше всего его поразило то, когда ты дрожащими руками обняла его, поглаживая по спине и шепча успокаивающие слова.

– Обожает подкалывать тебя. Его забавляет видеть твое красное лицо от злости. То как ты возмущаешся на его слова, как грозишься, что отомстишь ему, это заставляет улыбаться шире.

– Он не знает слова нет. Твои протесты редко выслушиваются, если он хочет получить большего твоего внимания, значит он его получит. И не важно, что потом он получит за это от тебя по шее.

– Вся его галерея забита вашими фотками. Начиная от самых невинных селфи, заканчивая достаточно горячими. Он никогда в жизни не покажет их кому-то другому. Ведь ты только его счастье.

– Часто, когда Ран вытворяет какую-то фигню, перед тобой оправдывается Риндо. Но зачастую это не длиться долго, ведь самому младшему Хайтани хочеться посмотреть как его старший брат будет получать от тебя люлей.

– У Рана бледная и сухая кожа. Ты настояла на покупке разных уходовых средств и теперь каждое утро и вечер, вы проводите вместе нанося разные крема и маски.

– Часто просит тебя помыть ему голову. Нет, он конечно и сам в состояние сделать это, но ему слишком нравиться то как умело твои пальчики массируют кожу головы, то как аккуратно и нежно ты вымываешь весь шампунь. В такие моменты он может полностью расслабиться.

– За тебя он порвет любого, в буквальном смысле. Если по чьей-то вине с твоей головы упадет хоть один волосок, он убьет того кто посмел это сделать. Все в Ропонги знают чьей девушкой ты являешься, именно поэтому вряд-ли кто осмелится как-то навредить тебе.

– Он не любит рассказывать в подробностях как проходят потасовки. Он может в общих чертах описать, что произошло, но без подробностей. Он не хочет, чтоб ты слушала про разные мясорубиловки, и не дай бог присутствовала на них.

– Ран любит ночные разговоры в постели. Когда свет погашен, вы вдвоем в объятиях друг друга, тишина и спокойствие окутывает с головой. Шепотом переговариваясь на разные темы, начиная от самых бональных, иногда нелепых ситуаций и тем, а иногда переходя на достаточно глубокие. Если же взгляда не сходятся в чем-то, он с радостью будет слушать твои мысли и доводы, делясь с тобой своими.  Ему нравится слушать твое мнение и то как ты мыслишь, ему нравится каждый раз узнавать о тебе все больше и больше.

– А ещё он достаточно нахальный, самодовольный собственник. Он знает, что вряд-ли ты ему в чем-то откажешь, знает и прекрасно этим пользуются.

– Порой, как я упоминала, бывает навязчивым. Иногда ведёт себя, как ребенок который хочет получить больше внимания и любви. Он большой любитель быть в центре твоего внимания и будет всегда привлекать твое внимание и неважно как. Будет присылать миллионы сообщений, стикеров, время от времени звонить. Будет искать лишний повод для встречи, или же специально оставит какую-то вещь, чтоб прийти ещё раз.

drabble's and reactions Tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя