Вакаса Имауши

460 21 3
                                    

Хэдканоны на то какой он в отношениях
( 18- 27 лет)

– Его поведение можно сравнить с поведением кота. И не такого который просто будет весь день лежать, а того самого на первый взгляд отрешенного и ленивого, но до боли наглого и беспордонного, который всегда будет делать как ему нравится и будет безумно довольным получив своё.

– Он до конца не хотел рассказывать тебе про свою симпатию. Зачем ему втягивать тебя в свою опасную жизнь и подвергать опасности? Он довольствовался малым: поговорить ниочем на перемене, помочь со сложным заданием,будем честны ему хватало и просто наблюдать за тобой, за твоими действиями и эмоциями. Этого было достаточно.

– Правда, когда Шиничиро пытался к тебе подкатить Вакаса почувствовал небольшой укол ревности. А ещё больше его начало раздражать, когда ты продолжила разговор и начала флиртовать в ответ. Он, конечно, прекрасно знал, что ты делаешь это в шутку, но все же мысль о том, что кто-то может так просто забрать тебя, пролетала в голове. Позже он дал понять старшему Сано, что он не имеет на тебя никакого права.
– Так, я и так знаю, что она твоя.– ухмылка сама собой появляется на лице Шина.
– Она не моя.– Имауши медленно закипал, все же замечает гадюка Сано.
– Значить я могу пригласить её на свидание? Она же свободна.
– Нет.– убийственный взгляд и холодный тон, как же раздражало Вакасу, то что он не может сдержать эмоции
– Её может забрать кто угодно и помимо меня. И спрашивать тебя разрешения, никто не будет.

– Слова Сано заставили задуматься. Он никогда и не думал о том, что рядом с тобой будет какой-то левый парень. Ты ведь красивая, умная и способная девушка, и не удивительно, что у тебя может быть парень. Но только одна мысль об этом приводила в ярость. Он не любит, когда все идёт не так, как ему надо. Слишком много лишних хлопот.

– Вакаса, ты меня слышишь?– взволновано заглядываешь в чужие глаза, щёлкая пальцами перед его лицом

– Тебе нравится кто-то?

– Что?– ступор и непонимание. Так резко, особенно учитывая то, что ты последние секунд 30 пыталась дозватся до  него

– Кто тебе нравится?– он в упор смотрит на твое удивлённое лицо, сам же старается быть отстранённым

– Ну есть один парень...– отворачиваешь голову в другую сторону от него и закрываешь лицо волосами

– Я его знаю?
–Да
– И кто он?
– Не скажу
– Почему?
– Не хочу
–Кто он?– голос с моторного становиться требующим, разворачивает тебя на себе, ожидая ответа
– Тот кто, сейчас оставит синяк на моем запястье.– вздергиваешь подбородок и смотришь в чужие глаза

– Теперь настала его очередь отворачиваются. Не такого он ожидал, вернее вообще этого не ожидал. Это вводит в ступор и раздражает.

– Любитель подколоть. Он часто подкалывает тебя, за что потом получает лёгкие щипки за бока. Но никогда не перейдет грань, когда можно и когда нельзя.

– Вообще отношения с ним очень комфортные. Он старается окружить тебя всем своим теплом и защитить от этого жестокого мира. Ты же в ответ полностью отдаешь всю свою любовь и заботу ему и готова помочь ему в нужный и важный момент.

– Вака тот тип людей, которые ставят телефон на беззвучный и звонить вы будете разве что в рельсы. Хотя небольшая поправочка, он будет стараться сразу ответь на звонок и сообщения, только если они от тебя.

– Ты знакома с первым поколением Черных драконов и находишь с ними в дружеских отношениях. Но ты никогда не появляешься на собраниях, или если что-то касается группировки то Вакаса тут же просит тебя вернуться домой и ждать его. Он не хочет, что бы во-первых, наблюдала за кровавыми мордобоями, а во-вторых, ставить тебя под угрозу. Он очень сильно беспокоиться за тебя.

– Каждый его приход с потасовок проводиться в определенном порядке. Обнять тебя при входе, получить щелбан за то, что был не осторожен, душ в наказание без тебя, обработка ран и ушибов и уже в конце долгожданный поцелуй и покой в твоих объятиях.

drabble's and reactions Tokyo revengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя