- дело в том, что твой брат крупно оплошался. И, чтобы отомстить ему, ты тут. Скажу ему, что ты тут, и когда он придет..)
Если ты знаешь, где он, тебе лучше сейчас сказать.- хахахах, как жаль, думаю, у вас не выйдет. Я сама не знаю где он. Я ему не интересна, мы с ним не общаемся. Так что, можете сразу убить меня.
- посмотрим. У него есть месяц. Ты не ела больше суток, прямо по коридору, последняя дверь справа - кухня. Насыпь хлопьев, или кашу сделай. Я даже дал тебе право выбора, хорошо живется в плену, да?
- я не буду есть. Кто ты вообще? Почему я должна доверять тебе, вдруг ты хочешь меня убить.
- хахах, скорее ты умрёшь от голода. Как знаешь. вся квартира - в твоём распоряжении. Я пошёл.
дверь закрылась, первым делом нужно адаптироваться, пройтись по комнатам, и найти выход. Я уже сутки тут, надеюсь, майки, баджи, чифую и дракен скоро меня найдут. Ну, и Цуяши. Черт, я совсем забыла о нем, хаха. Новые друзья быстро заменили старых..? Ладно, потом буду думать. Проверю окна. Черт, десятый этаж...? так ещё и решетки. Все комнаты обделаны решеткой у окон. потолки, стены, пол - всё белое. На кухне большой выбор еды. Слишком уж хорошая жизнь для заложника. Нигде нету ничего полезного.
- оу, нож... Положу его в карман, вдруг пригод-... Блять, я же в этих балахонах.
не обращаем внимания на игрушку.
Что в есть в шкафу? где вообще найти шкаф? Быстро вернувшись в комнату, где ты очнулась, ты нашла белый шкаф. Много однотипных белых платьев, как это. Отодрав рукав от одного из них, ты привязала его к правой ноге, выше колена, пытаясь сделать так, чтобы оно было под платьем. Туго привязав его, ты начала пытаться приставить или как либо привязать к ткани нож, в итоге, ты смогла сделать так, чтобы нож плотно прижимался к твоей ноге. Главное - аккуратность, чтобы не навредить себе. Ещё один нож ты спрятала под подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
токийские мстители. Синнер.
Fanfictionна написание вдохновило видео @jst_shbee идя по ночному переулку домой, после очередных доп. занятий, ты заметила двух парней в темном переулке. Они явно кого то ждали. Ты решила не рисковать и обойти их, но единственный путь, который вел к дому - п...