6.30 Дани спит у себя дома, вдруг в его комнату врывается мама.
(Мд-мама Дани, Д-даня)
Мд: СУКА ЧО, СПИШЬ ДА? ПОЧЕМУ В ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ СТОЯТ ДВОЙКИ? НЕБЛАГОДАРНАЯ ТВАРЬ!- она ударила его в живот
Д: м.мам... я я в.всё им.исправлю.... прости.... Только не бей пожалуйста.......
Мд: ЕСЛИ НЕ ИСПРАВИШЬ Я ТЕБЯ УБЬЮ. ПОНЯЛ?- сказала мама Дани ударив его ещё раз.
Д:.....
Мд: ЧО МОЛЧИШЬ? - она его ударила ещё и ещё
Д: Д.д.да п.п.понял....Мама Дани вышла из комнаты сильно хлопнув дверью.
У Дани очень заболел живот, но он встал и пошёл собираться в школу. Он умылся, оделся и выбежал из квартиры.
8.00 Даня уже в школе. Он стоит и смотрит расписание. Вдруг к нему подходят одноклассники.
(Одн 1, 2, 3 и т.д- одноклассники)
Одн1: ого кто пришел....
Одн2,3: ну чо Данечка пошли отойдём!?
Д:............
Одн1: молчание знак согласия.Они(одноклассники) потащили его в туалет.
Д: что вам надо?
Одн: ой та ничё особенного.... Всё как всегда.... ( Они всегда бьют Даню)
Один одноклассник ударил его со всей силы в живот, а Даня упал от боли, но сдерживал слёзы. Другие его отпинали и ушли смеясь. Даня лежал на полу и уже не сдерживал слёзы. Вдруг он резко встал выбежал из туалета, а затем и из школы. Он пошёл на свою любимую заброшку поднялся на крышу сел на край достал из кармана нож и начал резать вены.
В это время классуха Даника позвонила его маме и сказала что его нет в школе. Она (мама Дани) сразу же позвонила ему.
Разговор:
Мд:СЛУШАЙ ТЫ ХУЛИ ТЫ НЕ В ШКОЛЕ? БЫСТРО В ШКОЛУ!!!!!!Д: ОТВАЛИ УЖЕ ОТ МЕНЯ.... ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ.... ЧТО ДЕЛАЕШЬ МНЕ БОЛЬНО, А Я Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ВЕДЬ ТЫ МОЯ МАТЬ.... ХОТЯ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ ЧТОБЫ ТУ СДОХЛА! ТЕПЕРЬ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!.......
Разговор окончен
_______________________________________
Извините я сразу с грустного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня Подолянчик
Фанфикфф про Даню. он изгой и дома его избивает мама (против мамы Дани нечего не имею это просто фанфик) и да это стекло