2(насилие🔞)

2.8K 92 2
                                    

Маме Даника было абсолютно похуй. А Дане было морально плохо и больно. Он лежал на крыше и плакал.
19.23
Даня вспомнил про съёмки и быстро побежал к офису. Он решил что пойдет по короткому пути. Вот он идёт по тёмному переулку и вдруг его кто-то хватает за плечо закрывает рот чтобы тот не орал. Незнакомец затащил его в машину и вколол снотворное. Даня вырубился. Когда он очнулся увидел что он был в какой то комнате и привязанный верёвкой к кровати полностью голый. Вдруг заходит тот же самый мужик и начинает развиваться. Короче он изнасиловал Даню. Ему (Дане) было больно теперь не только морально, но и физически. Тот мужик выкинул Даню на улицу с вещами. Даня быстро оделся и побежал на съёмки.

Лёша Майсак уже орал на всех так как Даня опаздывал и не отвечал на звонки и сообщения.
Л: ГДЕ ЭТОТ ПИДОР!? БОЖЕ С НИМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ! НЕНАВИЖУ ЕГО.

Даня наконец забежал в офис.
Д: Лёш прости....
Л: НАКОНЕЦ ТО ПРИПЁРСЯ. ЧТО НА ЭТОТ РАЗ СЛУЧИЛОСЬ???
Д: это личное.... Я не могу сказать....
Л: НУ УЖ НЕТ рассказывай. Пока не расскажешь съёмки не начну
Д:.....
(С- Стас, Ди- Дима)
С/Ди: БЛЯТЬ ТА РАССКАЖИ УЖЕ ПРИДУРОК. ВСЕХ ЗАДЕРЖИВАЕШЬ!!!!
Д:......
Все: ГОВОРИ БЫСТРО!
Д: ..... М.м.меня из.изнастловали......
Все стояли в ахуе. А Даня снова заплакал.
Л: Даня..... Как ты.... Кто... Ты.. ты его знаешь??? Ты его запомнил???
(Забыла написать Лёша влюблён в Даню, а Даня в Лёшу, но они скрывали это)
Д:......
Л: Дань не молчи... Пожалуйста...
Все: Лёх ну чо мы снимать сегодня будем или нет?
Л: нет, ребят, простите, но сегодня съёмки отменяются.
Все разошлись и остались только Даня и Лёша.
Л: Дань, рассказывай как ты себя чувствуешь...
Д: мне плохо... И всё тело болит....
Л: он тебя бил!?!?!!??
Д:... д.да....
Л: раздевайся я посмотрю и может какие-то раны обработаю.
Д: нет...
Л: я сказал раздевайся, а то хуже будет!
Даня решил раздеться, так как он напугался.
Лёша увидел синяки и порезы. Он мягко говоря А ХУ ЕЛ
Л: Даня.... Это что???
Д:.....
Л: к.кто тебя бьёт?
Д: м.мама и од.днокласснтки.....
Л: а на запястье порезы..... Зачем??
Д:ДА ПОТОМУ ЧТО Я УСТАЛ ЖИТЬ ВЫ МЕНЯ ГНОБИТЕ ОДНОКЛАССНИКИ МЕНЯ БЬЮТ И СТЕБУТ ДАЖЕ РОДНАЯ МАМА ИЗБИВАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Я НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ Я УСТАЛ!!!
Даня орал во весь голос. А Лёша просто его обнял, но он обнял с любовью и сочувствием.

Даня ПодолянчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя