Даня проснулся первый. Он начал думать о том что его постоянно бьют, а он плачет как девочка. В итоге он решил стать мужественнее. Через минут 20 проснулся Лёша.
Л: доброе утро данюша)
Д: доброе.
Л: пошли кушать, а потом на съёмки)
Д: мг
Они поели и в этот раз Лёха проследил что кушает Даня. Они пошли переодеваться.
13.32
Пацаны приехали на съёмки. Там их ждали Дима и Стас.
С: привет, пацаны.
Ди: привет.
Л: привет, пошлите снимать.
Д: привет....
Все пошли готовится к ролику. Они снимали "24 часа в комнате страха" Когда были страшные моменты Дима Стас и Лёша шугались по всей комнате, а Даня делал вид что ему не страшно.
Через несколько часов съёмки закончились и все разошлись. Даня решил погулять.
Д: Лёш, ты едь домой сам, а я пойду погуляю.
Л: один? И даже меня не возьмёшь?
Д: да, один.
Л. Ну ладно тогда пока.
Д. Ага.
Даня пошёл на свою старую школу, пошёл вокруг. И вдруг из-за угла выходят те самые одноклассники. Даня не обращал на них внимание. Они подошли к нему и прижали к стене. Даня не подал виду что испугался и ударил самому главному по яйцам ногой. Он упал и скрутился от боли. Другой (их было двое) стал идти на Даню, но он не растерялся и со всей силы ударил его в живот и этот тоже упал от боли на землю. Даня ещё несколько раз пнул каждого и ушёл. Он решил пойти в магазин купить новые шмотки. Он выбрал чёрные джинсы, чёрное и белое худи, синюю, красную и чёрную футболки. Он расплатился и решил пойти домой. Даня пришёл и там его ждал Лёша.
Л. О Дань привет. Ты что-то купил?
Д. Привет. Да.
Даня пошёл в комнату разбирать вещи. Он гулял долго и уже был вечер 20.36. Даня пошёл на кухню кушать. Он наложил себе макароны и сосиску. Погрел и приступил кушать. На кухню зашёл Лёша.
Л. О Даня, кушаешь?
Д. Ага. Кста давай я доки и фильм посмотрим?!
Л. Да, давай. Я пошёл выбирать. А нет, стой ты не против комедии?
Д. Нет, не против.
Даня доел и пошёл к Лёше. Тот уже выбрал фильм "няньки"
Даня сел и они начали смотреть.
Уже 00.47 пацаны досмотрели и пошли спать.
Они обнялись и уснули.
_______________________________________
Не очень интересная глава. Простите( меня просто напрягает тот факт что завтра в школу, у меня завтра уже через час(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня Подолянчик
Fanfictionфф про Даню. он изгой и дома его избивает мама (против мамы Дани нечего не имею это просто фанфик) и да это стекло