Дима затащил Даню в машину и вколол снотворное. Даня очнулся часов через 5 он хотел встать, но у него не получилось так как он был пристёгнут наручниками к батарее. В это время зашёл в комнату Дима.
(Ди- Дима)
Ди: оооо вижу ты проснулся....
Д: что тебе от меня надо?- с беспокойством спросил Даня.
Ди: ничего особенного. Просто когда мы ссоримя с Лёшей я забираю у него по одной дорогой ему вещи.... И вот пришло твоё время.......
Д: НЕТ... Я НЕ ДОРОГ ЛЁШЕ.... ОН МЕНЯ БРОСИЛ....
Ди: ооооууу как же................ Похуй! И ДА ОРАТЬ ТУТ МОГУ ТОЛЬКО Я, А ЗА ТО ЧТО ТЫ ТУТ НЕ СОБЛЮДАЕШЬ ПРАВИЛА Я БУДУ ТЕБЯ МУЧАТЬ!
Дима взял пульт от батареи и включил на максимум. У Дани были железные наручники и они очень сильно нагревались он только тихо шипел и плакал от боли и уже сформировавшихся ожёгов.
Ди: сиди молча понял?!!?
Д: нет, п.пожалуйста выключи.....
Ди: нет!
Даня уже не чувствовал руку и спину, ему казалось что он сейчас умрёт, но это было совершенно не так как он думал. Даня просидел так примерно час и в комнату снова вошёл Дима.
Ди: ну что тебе тут хорошо?
Д:......
От боли Даня уже начал потихоньку терять сознание и был не в силах сказать что-либо.
Вот Даня уже потерял сознание, а Дима решил выключить батарею.
Ди: о боже как девочка всего час просидел!Дима вышел из комнаты и оставил Даню одного. Он не заходил к Дане в комнату 2 дня не приносил ему ни воду ни еду ничего. Даня всё это время сидел на холодном полу совсем без сил... Он не хотел ничего. Он просто безимоционально сидел. И вот заходит Дима.
Ди: эй ты! Чо ты сидишь?
Д:.....
Ди: а ладно. Вот тебе стакан воды это на неделю!Дане резко стало плохо и он снова потерял сознание. Дима не много испугался и решил отстегнуть его и положить на кровать. Он положил Даню и накрыл пледом. Даня спал 3 часа и проснулся от криков. Он решил выйти из комнаты, но от того что он не кушал упал прямо за дверью, но от туда было видно как Дима бьёт какого-то пацана. Даня испугался и еле как дополз до другого конца комнаты, сел в угол, поджал колени, обхватил из руками и тихо плакал от страха что с ним будет тоже самое.
#у Лёши#
Он жил эти дни без Дани очень плохо и на третий день ( Даня у Димы третий день) решил посмотреть в зенли где Даня. Когда он увидел где Даня он очень сильно испугался за него. И решил поехать туда он знал что в этом доме живёт Дима, когда он приехал, увидел что Дима вышел из дома и быстро побежал в подъезд ( представим что у Лёши есть ключи Диминого дома.) Он быстро поднялся открыл дверь и с коридора увидел открытую дверь и плачущей комочек в углу. Лёша сразу побежал туда.
Л:(шёпотом) Даня Данечка.... Прости меня.... Пошли быстрее пока Дима не вернулся... Я тебя домой отвезу....
Д:( всё ещё шёпотом) Лёша???.... Нооо почему ты пришёл за мной?
Л: давай я тебе потом всё расскажу, а сейчас быстрее побежали....
Даня встал и сразу же упал. Лёха быстро подхватил его на руки и побежал и ним на улицу. Они сели в машину и поехали домой. По дороге Даня уснул.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня Подолянчик
Fanfictionфф про Даню. он изгой и дома его избивает мама (против мамы Дани нечего не имею это просто фанфик) и да это стекло