2 глава

190 11 1
                                    

Прошло несколько дней. Санзу не отходил от Т/И и на минуту. Он её кормил, обрабатывал и перевязывал рану, развлекал и просто пытался хоть как-то загладить вину.
-Санзу, ты должен мне помочь, прошу тебя. - умоляла его девушка.
-Нет, Т/И. Мы с тобой прекрасно знаем, что я не могу этого сделать. Сама подумай, ты убежишь, а я здесь останусь. За твой побег нести ответственность мне. - вновь и вновь повторял розоволосый.
В конечном счёте, Т/И забросила идею просить о помощи. Она просто сидела и думала, а как ей бежать? Это место она совсем не знает, забежит куда-то не туда, и всё, на этом всё кончится. Можно конечно узнать немного планировку здания из недолгих прогулок по нему с братьями, но они очень бдительны и скорее всего заметят её заинтересованность. В очередной момент таких раздумий ей в голову пришла достаточно бредовая, но имеющая смысл идея. А что если начать играть по правилам Сано? Что если начать слушаться его? Что ж, попытка не пытка, хотя в её случае как раз таки пытка.
Завтра должен прийти Майки, он приходит через день, сегодня утром уже навещал, но встретив всё то же игнорирование со стороны девушки, задержался парень не долго. Если бы она только умела нормально драться, возможно она дала бы ему отпор. Хотя нет. Эту мысль Т/И сразу же отбрасывала, если с ним свастоны не справились, то она и подавно одна не справится.
Ещё один скучный день прошёл, оставляя на душе девушки серый отпечаток рутины. Но сегодня всё изменится. Вот она слышит знакомые шаги, старая дверь так же как и позавчера открывается с бесящим громким скрипом, и в комнату входит Майки. Т/И подняла голову и посмотрела на парня, пытаясь выдавить из себя хоть какую-то улыбку.
-Сегодня ты будешь так же молчалива со мной? - спросил Сано, садясь рядом с девушкой на краю кровати.
-Нет, Майки. За эти дни я многое обдумала и решила, что ты прав.- сказала Т/И.
Майки округлил глаза. Его явно шокировали слова девушки, да до такой степени, что он притронулся рукой до лба Т/И, проверяя не заболела ли она.
-Я серьёзно, Майки. Я согласна, что там, на улице, совсем не безопасно. К тому же, мне и здесь хорошо.- сказала девушка, пытаясь выглядеть правдоподобно.
Ей удалось. Сано полностью ей поверил. Он слабо улыбнулся и погладил девушку по голове, показывая своё одобрение.
-Я рад, что ты наконец поняла это, Т/И. Надеюсь, что ты не передумаешь через пару дней. - сказал Майки с долей иронии в голосе.
-Не передумаю, не волнуйся. Кстати, можно я тебя попрошу купить мне несколько новых книг? Те что приносили братья я уже прочла. - сказал девушка, взяв Майки за руку.
Парень кивнул и нежно сжал хрупкую ладошку Т/И.
Санзу, всё это время стоявший в углу комнаты, наблюдал за этим всем с долей зависти. Ему хотелось бы побыть на месте Майки, хотелось бы держать её за руки, спокойно обнимать, не волнуясь, что за это ему может прилететь пуля в голову. Он любил её всё так же, по детски беззаботно и нежно, но из-за робости, ему так и не удалось признаться, а сейчас уже слишком поздно.
Майки ушёл, оставив Т/И вновь на едине с Санзу. Розоволосый подошёл к кровати и сёл перед ней на корточки.
-И что это было? Почему ты так резко изменила своё мнение? - спросил Санзу, положив свою руку на ладонь девушки.
-Отвали, предатель. Что хочу, то и делаю. Мне проще уже смириться с тем что происходит, нежели продолжать хоть какие-то попытки. - ответила Т/И, убирая руки под одеяло.
Парень грустно упустил голову и выдохнул. Он потерял её. Теперь точно потерял. Встав на ноги, Санзу прошёл всё в тот же угол и сёл на старый потрёпанный стул. Пошарив по карманам он нашёл заветную таблетку, и покрутив её немного в руках, закинул в рот. Увидев это, Т/И вскочила с кровати, и пока тот ещё не проглотил таблетку, она со всей дури дала ему по лицу. Таблетка улетела на пол. Санзу поднял голову и удивлённо посмотрел на девушку. Т/И стояла перед ним с руками в боках и взглядом недовольной матери.
-Ты обещал больше не делать этого! Так какого чёрта?! - закричала Т/И, вновь ударив парня, но на этот раз немного легче.
-У меня скоро начнётся ломка, не думаю, что ты хотела бы испытать её на своей шкуре.- протараторил парень, потирая ушибленное место.
-Да мне всё равно. Делай со мной что хочешь, но не смей больше употреблять. - продолжала Т/И.
Резко, Санзу повалил девушку на пол, надвисая над бледным тельцем, удерживая её руки над головой. Однако, Т/И даже не пискнула, она продолжала смотреть на парня укоризненным взглядом.
-Ты думаешь, что у тебя получится испугать меня таким, Харучиë? Думаешь, что за три года я не привыкла? Ты ведь не один делал это... Хотя, что я тебе сейчас говорю, скорее всего это тебе даже не запомнилось. - тихо сказал Т/И.
-Я... И вправду не помню. Прости меня.- сказал Санзу, вставая и поднимая девушку. -Неужели, я опустился до такого Т/И? Я ведь не мог...
-Мог. Ещё как мог. Ты и братьев не останавливал, да и Майки тоже было всё равно, что со мной тут делают. Какая вообще кому разница, что со мной будет, верно? - сказала Т/И и похромала к кровати.
-Т/И. Я... Я помогу тебе сбежать от сюда, но пообещай мне лишь одно... - на несколько секунд Санзу замолчал, собирая мысли в кучку и осознавая все будущие последствия, что их ждут.
-Что же? - заинтересованно спросила девушка, оборачиваясь к парню.
-Ты сбежишь вместе со мной. Мы оба забудем всё, что здесь было, переедем в другую страну, сменим имена и начнём всё с чистого листа. Только ты и я и больше никого.- сказал розоволосый, стараясь передать в голосе всю серьёзность своих намерений. - Но до этого момента, продолжай вести себя с Майки так же, чтобы он не смог что-либо заподозрить. Сейчас я понял, что ты, для меня важнее кого-либо...

страх со вкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя