1 глава

294 14 7
                                    

-Где же ты, моя милая? Это место огромное, но спрятаться в нём тебе не удастся!- крикнул розоволосый, заливаясь громким смехом.
Молодая девушка сидела в шкафу, закрыв рот рукой и сожмурившись от нахлынувшего страха. Всё в этом месте её пугало, но надо было бежать, уже давно надо, но почему-то решилась она только сейчас. С каждой секундой шаги были всё ближе и ближе.
- Ну же, Т/И, перестань играть со мной в прятки. Ты же знаешь, что будет только хуже, если тебя найду я. - продолжал говорить розоволосый. -Я не хочу делать тебе больно, но ты ведь не оставляешь мне выбора. Майки сказал, что если ты сама не выйдешь, то я могу сломать тебе ноги, разве ты хочешь этого?
Выдохнув, девушка открыла дверцу шкафа и вышла. Тонкие, бледные, босые ножки коснулись холодного кафельного пола, от чего девушка немного поежилась. Санзу тут же обнял Т/И за плечи и улыбнулся.
-Молодец, солнце. Ты сделала хороший выбор. Теперь твои ножки в безопасности. Пока что. - парень снова залился смехом.
Девушка от испуга вжалась сильнее в тело Санзу, заставляя его обратить на неё внимание и прекратить смеяться.
-Ты боишься меня, малышка? Прости-прости. - сказал Санзу, погладив ту по голове.
-Зачем тебе это? Мы же были друзьями, Санзу. Почему сейчас ты позволяешь им издеваться надо мной? - тихо спросила девушка со слезами на глазах.
-Ничего личного, Т/И. Я просто выполняю приказы босса. - ответил парень, резко став серьёзным.
-Санзу...-тихо повторила имя парня девушка.
Парень опустил голову, осознавая, что он делает. Такого она его видит очень редко. Те препараты, которые он употреблял, ведь не вечно действуют, и в этот момент как раз они перестали давать свой эффект. Санзу посмотрел в глаза Т/И и медленно опустился на колени.
-Прости меня. Я просто не могу иначе. Понимаешь?- сказал Санзу, закрывая лицо руками.
Девушка села рядом и приобняла его, утыкаясь носом в плечо парня. Санзу резко обнял в ответ, прижимая Т/И к своему телу.
Резко позади открылась дверь и в комнату вошли братья Хайтани. Они поглядели на парочку и ухмыльнулись. Санзу сразу оттолкнул от себя девушку и встал, отряхивая одежду от невидимой грязи.
-Мы помешали, верно? - спросил Ран, проходя в глубь комнаты.
-Меня попросили найти Т/И. Я её нашёл, что-то не так? - ответил вопросом на вопрос Санзу.
- Ну, не думаю, что Майки понравится, если мы расскажем, что вы тут обнимались. Кто знает, чтобы было, если бы мы не пришли. - сказал Риндо, подходя к брату.
-Не забывайте, что она моя подруга детства. Между нами нет ничего больше. - утверждал Санзу.
Т/И смотрела на парней, переводя взгляд то на одного, то на другого. Санзу давно уже говорил, что любил Т/И, но уже явно забыл об этом. Может быть и нет, но признавать это сейчас равносильно смерти.
Уже несколько лет эта молодая девушка находится в этом месте. Почти каждый день она подвергалась издевательствам, если не физическим, то моральным. Майки, глава этих монстров, клялся ей в любви, обещал спокойное и безопасное будущее, в которое Т/И поверила, а зря. Санзу, её лучший друг детства, которому она доверяла, чем он воспользовался, когда помогал Майки. Братья Хайнани, как раз те, кто по просьбе своего босса измываются над девчушкой.
Риндо подошёл к Т/И и склонился над ней со злобной ухмылкой.
-Пошли. Майки уже ждёт тебя. - Сказал Риндо и протянул девушке руку.
Санзу ударил парня по руке и перехватил, тянувшуюся к нему, кисть Т/И.
-Я сам отведу её к Майки. - сказал розоволосый.
Санзу поднял девушку на руки и понёс к боссу. В голове мелькали воспоминания о прошедших трёх годах её заключения. Ему было противно от самого себя, но ведь он не мог иначе. Верно?
Зайдя в большой, плохо освещённый кабинет, Санзу поставил девушку на пол и опустил голову. Майки, который стоял лицом к большому панарамному окну, обернулся и еле видно улыбнулся.
-Т/ишка, что это ты решила в игры поиграть? Тебе скучно здесь? Если это так, то прости. Я уже говорил, что ты можешь попросить что угодно, и это будет в тот же день у твоих ног. - сказал Майки оглядывая девушку с головы до пят.
-Я хочу свободы, Майки. Просто свободы. У Такимичи с Хиной скоро свадьба, я хочу присутствовать там. Они же мои друзья. - сказла Т/И, хотя уже давно знала ответ.
-Нет, там слишком опасно. Мы не можем так рисковать. - ответил Майки.
-Хватит, Майки! У тебя уже паранойя. Я и так никуда не выхожу, уже три года я вижу улицу только из окна. Я устала. Я хочу погулять с подругами, хочу пройтись по магазинам. У меня так много красивой одежды, но я не могу её никуда надеть. Или мне нужно ходить в ней здесь? Радовать твоих верных псов? - девушка сорвалась на крик.
-Т/И... Пойми меня... - начал снова Майки.
-Хватит! Я уже устала тебя понимать. Устала идти тебе на уступки! - Т/И впервые за долгое время вновь позволила себе повысить голос на Майки.
Раздался выстрел и пронзительный женский крик. Девушка упала на пол, держась за только что простреленую ногу.
-Ненавижу тебя! Всём своим сердцем ненавижу!- закричала Т/И, заглядывая в глаза Майки.
-Т/И... Прошу, не надо... Он же убьёт тебя. - сказал Санзу тихо, чтобы его услышала только она.
-Да пусть уже убьёт наконец-то! - крикнула Т/И.
Майки нацелился на девушку, но перед ней встал Санзу, закрывая её своим телом. Сейчас розоволосый и вправду испугался.
-Уйди, Санзу. Она меня уже достала. - бесчувственно сказал беловолосый.
- Майки, успокойся. Ты ведь потом жалеть будешь. - сказал Санзу.
Майки потряс головой, приводя мысли в порядок. Нахлынувшие резко эмоции отошли и парень взглянул на ситуацию трезвым взглядом. Он подошёл к девушке и приподнял её лицо, заглядывая в глаза.
-Ты специально меня выводишь? Т/И, ты не выйдешь от сюда, пока не станет безопасно. - сказал Майки.
-Не прикасайся ко мне, Сано. - сказала девушка и отползла от парня, оставляя дорожку крови.
-Ты никогда не называла меня по фамилии. Я же извинился, что тебе не нравится? - спросил беловолосый, смотря на Т/И грустным взглядом.
-Ты думаешь извинений хватит? Сано, я видеть тебя не хочу. - сказала девушка и встала.
Было больно, но Т/И продолжала стоять, словно не замечая. Развернувшись, она хромая пошла к выходу. Всё, сейчас девушка решила точно, как только её нога заживёт, она сбежит. И всё равно, выберется живой или же мёртвой.
Санзу проводил подругу взглядом и выдохнул. С каждым таким моментом, он ненавидел себя всё больше. Майки встал и посмотрел на розоволосого.
-Проводи её до комнаты, Санзу, и обработай рану. А ещё попроси Хайтани сходить в магазин, пусть купят ей что-нибудь сладкое. - сказал Майки, возвращаясь к окну.
-Будет сделано, босс. - сказал Санзу и исчез за дверью, догоняя Т/И.

страх со вкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя