3 глава

169 9 0
                                    

Прошёл уже не один месяц. Подготовки к побегу шли полным ходом. Отложенные деньги, поддельные документы и билеты на самолёт уже ждали своего часа.
Глубокая ночь. Санзу вошёл в комнату, где сидела девушка. Он жестами показал, чтобы та подошла к нему. Т/И встала и тихонечко прошла к парня, встав перед ним, уже одетая во всё чёрное.
-Санзу, думаешь, весь этот цирк нам поможет? - шёпотом спросила девушка.
-Да. Здесь много тёмных закоулков, где если нужно можно будет спрятаться. Если сильно приглядываться не будут, то не заметят. - ответил розоволосый, погладив девушку по голове.
В сердце Т/И зажёгся огонёк надежды. Она выдохнула и кивнула. Санзу взял девушку за руку и повёл ща собой. Всё внутри сжималось от волнения, но они упрямо продолжали идти.
- Я поговорил с Коко, и он нам немного посодействует, а точнее вызовет такси на соседнюю улицу, как только мы выйдем за пределы здания, на нём мы уже поедем в аэропорт. - прошептал Санзу.
Девушка удовлетворительно угукнула.
Они подошли к лестнице. Однако, не может же всё идти так гладко. Кто-то поднимался на их этаж. Санзу затащил Т/И за угол и приложил палец к губам. Мимо прошла высокая тень, но разглядеть кто именно это был, они не смогли. Неизвестный остановился и немного постояв пошёл дальше. В этот момент Т/И очень сильно напряглась и вжалась в тело парня настолько сильно, что казалось будто бы она сейчас сломает ему пару костей. Как только шаги совсем перестали быть слышным Санзу вывел девушку и повёл вниз. Впереди лишь три этажа, а дальше свобода, ведь дверь, ведущая на улицу, стояла совсем рядом. Слава Богу, эти этажи они миновали достаточно быстро. Затаившись за углом Санзу поглядел на дверь.
-Там никого. Скорее всего тоже заслуга Коко. Т/И, сейчас нужно действовать быстро и чётко, но тихо, поняла меня? - тихо спросил парень, поворачиваясь к подруге.
Девушка кивнула, сильнее сжимая руку парня. Санзу рванул к выходу, девушка побежала за ним, еле-еле поспевая.
Дверь открылась, и девушка вдохнула свежий воздух, который она так давно жаждала. Санзу вышел к дороге и посмотрел в одно из окон, Т/И сделала тоже самое. На последнем этаже в окне мелькал силуэт Коко. Парень открыл окно, показал на телефон и помахал на прощание рукой. Санзу кивнул в знак благодарности и схватив Т/И за руку побежал прочь.
Всё теперь можно спокойно выдохнуть, самое страшное позади и волноваться не стоит. Девушка остановилась чтобы перевести дыхание. Она вдохнула полной грудью свежий, прохладный ночной воздух. Розоволосый поглядел на подругу и только сейчас позволил себе немного расслабиться.
-Солнце, я понимаю, что ты очень рада, но нам нужно идти. Самолёт нас ждать не будет. - сказал парень глядя вдаль.
-Прости, я просто не могу до сих пор поверить, что мы выбрались. Даже если нас поймают и убьют, я буду счастлива, что хотя бы попыталась. - с лёгкой одышкой сказала Т/И.
Дойдя до нужного места, они сели в машину и уехали.
Через минут двадцать, когда сбежавшие сидели в зале ожидания, телефон Санзу зазвонил.
-Я тебя слушаю, Коко. - сказал Санзу, отвечая на звонок.
- Осторожнее. Майки заметил ваше отсутствие, однако ваша обманка сработала, но кто знает как быстро он догадается.- сказал Коко, достаточно тихо, что Санзу еле понял, что тот сказал.
-Я тебя понял, спасибо. - Санзу сбросил звонок.
Он положил его на место, на котором сидел и посмотрел на девушку.
-Пошли. Началась посадка на наш рейс. - сказал розоволосый протягивая руку.
Т/И ярко улыбнулась и ухватившись за руку, они пошли на самолёт.
С собой кроме поддельных паспортов и денег нет ничего, ни вещей, ни перекуса, ни какой техники. Сейчас на пути к новой жизни ц них есть только они сами.
Сев на самолёт, девушка расслабилась уже полностью и даже смогла уснуть, Санзу приобнял её за плечи и посмотрел в окно.
Спокойствие. Такое долгожданное и нужное каждому, теперь было не сказкой, а былью. Больше не будет этих пыток, и притворных чувств. С этого дня, всё будет иначе. Т/И больше не позволит кому-то так с собой обращаться, а Санзу будет рядом, как в детстве, так же будет защищать и поддерживать. Больше не нужно бояться, что кого-то из них могут убить, и второй останется совсем один. С этого дня... Меняется всё...

Прошёл год с того момента.

-Эй, милая, я конечно всё понимаю, но мне кажется, что эти обои выглядят слишком мило. - сказал Санзу.
Перед парнем лежали рулоны с розовыми обоями, на которых были нарисованы много маленьких мордашек Хеллоу Китти.
-Хи-хи, да. Но почему нет? Мне нравится. Следующая комната, будет сделана на твой вкус, договорились?- мило хихикнув, предложила Т/И.
-Эх, умеешь же ты уговаривать. - сказал розоволосый, поцеловав возлюбленную в висок.
-Вот и отлично, что-ж, начнём. - сказала девушка, закатывая рукава рубашки.
В дверь резко кто-то постучал. Пара переглянулась.
-Ты ждёшь кого-то? - спросила Т/И.
-Нет. - ответил парень.
Подойдя к двери, он посмотрел в глазок. Лицо Санзу исказилось от удивления. Парень открыл дверь и на пороге квартиры уже стоял Коко. Он прошёл в комнату в которой стояла девушка. Санзу закрыл за ним дверь и прошёл следом.
-Вас ищут. В ближайшее время, сидите дома и не высовывайтесь, если что, звоните мне, я всё принесу. Сейчас, Майки настроен решительно, таким злым я его не видел ещё никогда... - сказал Коко, заглядывая в глаза девушки.

страх со вкусом кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя