✨Глава 1 ✨

3.2K 69 27
                                    

Отец Мони любил играть в покер Мони в этом ничего не понимала, но ей было интересно наблюдать как другие игроки проигрывают.
В этот раз отец играл с главой мафии Томасом Сангстером.
- Какие теперь ставки Джон?- сказал Томас и чуть ухлымьнулся.
-Ставлю свою дочь- сказал Джон.
-Что!?! ПАПА!?! ДА, КАК ТЫ СМЕЕШЬ!?!- сказала Мони в испугано тоне.
Мони.
Девушка была очень напугала ведь если отец проиграет, то ей придётся поехать с Томасом, а как всё знают он жесток и в нём нет ни единого  чувства души. Девушка очень сильно переживала, сжимала юбку от старых и лишь молилась.
-Ну что Дамы и Господа, хочу сказать что Джон Купер проиграл!- сказал Томас с победительным выражением на лице.
-Нет...это... какая-то...ошибка...папа...ты...не..мог!?!- сказала Мони и начала паниковать .
-Прости, Моника- сказала Джон.
-Прости!?! Это всё что ты смог мне сказать!?! Знаешь что я скажу Мама бы этого не простила и она в всё отдала за меня, а ты сейчас сидишь и просто говоришь мне слово которое мне теперь не поможет!!!- сказала Мони она была
-Пошли, детка😏- сказал Сангстер с ухмылкой
-Я ни куда с тобой не пойду!!- сказала Мони
-Как жаль, что тебе придётся пойти- сказал Сангстер
-Я дважды не повторяю!- сказала Мони
-Парни взять её и в машину быстро!!! - строго приказал Сангстер
Что и сделала охрана она пошла на тебя, но тут то не было. Ты пошла на их и начала обнимать пока охрана стояла в шоке ты выхватила пистолет из кармана охраны и отошла на несколько метров.
-И больше не шагу в мою сторону! - сказал Мони
-А ты с характером-  сказал Сангстер и ухмыльнулся.
Он тебя не послушал и пошёл в твою сторону. Ты направила на него пистолет и хотела выстрельнуть, но не успела он взял тебя за локоть и прижал к стене. Между вами остались считанные сантиметры. Не зря же тебя папа учил драться. Ты обхватила ногами талию Томаса на что он ухмыльнулся
- Ты не продумала ход детка - сказал Томас и отпустил твои руки. Ты повисла на нём, ты берёшь что все силы и поднимаешься твои руки облегают шею Сангстера.
-Это ты его не продумал- сказала ты и со всей силы ударила его в пах
Сангстер упал и начал стонать от болит.
- Схватить её!!!- приказал Сангстер охране
Охрана пошла в твою сторону ты взяла пистолет и стрельнула в одного из охраны. Тело упало на пол с изгабами и стонами от боли.
Ты смотрела на 3 мужиком которые уже начали бежать до тебя. Они были в 3 раза больше тебя. Ты направила пистолет на одного из них и ты бы выстрелила. Но не удача всегда тебя пртследует. В пистолете закончились пули. Охрана подбежала к тебе и схватила ты быстро в одного пульнула пистолет и он попал прямо в пах. Охранник упал. Осталось ещё двое, но они уже взяли тебя так что у тебя не было ходов.
-Что стоим смотрим в машину её!!- сказала Сангстер он был восхищён увидеть такую девушку с характером. Ведь как мы знаем все девушки не спорят с ним а сразу садиться к нему на колени.
Мони.
Тебя посадили в чёрную изумрудную машину на заднее сиденье, за руль сел Сангстер. Ты не знала что будет происходить дальше, что он с тобой будет делать, ведь Сангстер не предсказуем.
Тебя переполняли чувства: страха, боясъни что он тебя затащить в пастель, что он будет тебя мучать.
Ехали вы в тишине что тебя радовало. Когда вы приехали ты увидела Дом двухэтажный он был богат, красив. Когда ты зашла в нутрь сразу же почувствовала запах дорогого парфюма.
- Здесь кухня, зал, кинотеатр и бар. На одна ванная комната, две спальни и бассейн которые на крыше- Сказал Томас
- Почему...одна....ванная?  - спросила его ты дрожащим голосом
Этот вопрос Сангстер предпочитал игнорировать
- Вот твоя комната вещи и все остальные побрекушки купите завтра с Каей.
-Ладно, спасибо- сказала ты и пошла в комнату
В комнате была одна двухспальная кровать огромный шкаф, тумбочка и столик. Сама комната была нежно бежевая что тебе понравилось.
В шкафу ты увидела пижаму

(Фигура у нас была просто Вау и грудь была большая и жопа, просто фотку на которой это показывалось я не нашла)
Мони.
Я посмотрела на пижаму вздохнула и пошла в душ, там я увидела женский шампунь и гель для душа всё сделав я пошла в комнату. Придя в комнату я легла на кровать и взяла в руки рюкзак. Так как папа проктически всю ночь сидел в покире у меня в рюкзаке было всегда всё на первом месте же еда. Я достала от туда банан, сок виноградные и беляш. И принялась уплетать. Когда я всё съела я пошла в ванную чтобы смыть руки.
- О БОЖЕ! САНГСТЕР ТЕБЯ НЕ УЧИЛИ ДВЕРЬ ЗАКРЫВАТЬ!!!-сказала полу крика девушка.
-Что ты раскричалась!? Не посмотрю от меня всё тают😏 - сказал Сангстер
Ты резко развернулась и собиралась уйти, но тебя притянула тяжёлая рука и притянула к себе
- А эта пижама тебе идёт особенно подчёркивает грудь и жопу😏- сказал Сангстер и смотрел на твою грудь.
По твоим щекам пошёл мягкий румянец что заметил  Сангстер. Он начал тебя ткнуть к себе, но ты не позволила.
- Не смей меня даже пальцем трогать, лапать и делать комплемента будешь делать своим подружкам! - сказала Мони развернулась и ушла с ванны.
Зато теперь Мони знает что это пижама очень даже соблазняет Сангстера и тут у Мони появилась идея.
А что если соблазнять его всем чем можно, но не давать то чего он захочет. Конечно, идея супер, но Сангстер не предсказуем.
Ты пошла в комнату и легла на кровать. Тебе не хотелось спать тебя не покидала мысль "Что будь дальше?" С этой мыслью ты легла спать.
Сон.
- Мама....мам...мама где ты? - говорила ты, но никто не ответил
- Мама... пожалуйста....мне....страшно- всё ещё говорила ты
- Доча....я.....тут- послышался тебе тихий и хриплый голос.
Ты забежала в ванную комнату и увидела тело своей мамы оно было в красной воде   на руках у мамы были порезы на венах и уже раскрытые вены.
- Доченька....я тебя очень сильно люблю....но....прости- сказала мать и полностью отключилась
У тебя шли слёзы ты винила себя в том что собственная мать погубила себя из-за тебя .
Ты начала кричать ведь именно этот сон тебя уже преследует около того момента как твоя мать умерла.



Этот фф я написала по своему сну, постараюсь проду выкладывать каждый день:)
Спасибо, что читаете этот прекраснейшей ФФ который вы ещё не видели. А может и читали на подобии, но этот будет другим не такой как все:)

Ты моя Собственность!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя