✨ Глава 10✨

1.4K 54 6
                                    

    Утро. 12.40
Утром, Мони разбудила Кая она что-то говорила Мони но та её не слушала. Она полностью была погружена в глубоки сон. Который был полностью чёрный....
  Но у Каи получилось и Мони посмотрела на неё сонным взглядом и измученным выражение лица.
- Ээээй, подруга что с тобой? - спросила Кая она была в тревоге её волновало настроение Мони.
- Да, так просто встала не с той ноги....видимо....- сказала я ещё непонятным голосом.
- Ты ещё даже не вставала, но  сейчас мы это исправим встаёшь и мигом направляешь в ванную
Там ты проводишь сколько тебе угодно времяни и потом спускается в низ. Поняла?- сказала Кая она явно что-то задумала.
- хорошо...- сказала ты и направилась медленно в ванную.
   Там ты налила себе ванную с пеной и начала просто лежать в ней. Ты хотела чтобы все твои мысли скопились в этой воде и ушли под землю с водой. Тёплые потоки воды окутывали тебя с ног до головы. Ты очень сильно любила принимать ванную  она тебя успокаивала и давала понять что всё хорошо. Но и в тоже время она показывала тот самый день...
  Вот прошло 1.50 часа и ты начала спускать воду. Ты  начала обливать своё тело холодной водой чтобы ещё раз все мысли ушли. Струи холодной воды текли по твоему телу...
- Вроде помогло...но не сильно..- сказала ты и пошла дальше делать маску и наклеивать патчи так ты стояла и смотрела на себя в зеркало. Время прошло довольно быстро. Ты сняла патчи, а за тем и маску. Ты просто стояла и думала о своём...
  Ты вышла из ванной и пошла в комнату. Там ты посмотрела что можно одеть и вот что ты решила:

Мони просто обожала широкие вещи, так что сейчас этот вариант был просто неотразим на ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мони просто обожала широкие вещи, так что сейчас этот вариант был просто неотразим на ней. Конечно он скрывал её фигуру, но она не хотела сейчас её показывать.
  * У Каи и ребят*
- Всем Доброе утречко)- сказала Кая, она подошла к Дилану и поцеловала его.
- Доброе) - сказал Дилан, а затем и Томас.
- А где Мони?- спросил Томас смотря на ребят
- Она пошла в ванную...у неё сегодня нет настроения, она какая-то грустная и напуганная чем-то...?- сказала Кая и начала наливать Кофе. А затем накладывать вафли которые они вчера с Мони сделали но не пробовали:

Ты моя Собственность!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя