✨ Глава 18✨

1K 44 9
                                    

    Томас.
Когда Мони с Каей уехали. Дилан остался со мной он что-то делал на улице до 15.00 часов. Я проснулся и понял что что-то со мной не так. Это чувство не описать, всё с каждой секунды оно поглащало меня с ног до головы. Я не хотел есть не пить. Я просто лежал на кровати и смотрел в потолок. В этот чёртов потолок. Который был серый как мой мир в душе. Я начал понимать что такого чувства в моей жизни ещё не было. Мои мысли заняла только одна и единственная девушка...она была от слова прекрасна, мне кажется что если меня попросят  перечислить её минусы их просто будет невозможно сказать. Ведь она идеальна. Каждая минута с ней была как волшебный сон в котором даже просыпаться не хотелось. У неё сложный характер которому я смог угодить, она поддалась мне и разрешила поцеловать. Эти поцелуи они были нежными, страстными и самые лучшие в моей жизни. От этой девушки пахнет самыми нежнейшими запахами. От неё веет домашним, ухоженным, просторным, заботливым миром. А эти не целование губы, которые так и хочется целовать всегда и никогда не отпускать. Её нежно розовые губы.
  Именно сейчас я сравниваю её с другими девушками которые было до неё. Тем нужно было найти себе "папочку" который потом сдохнет и всё перейдёт им. Я просто развлекался и потом не встречал этих девушек. Кроме Беллы эта девушка настаивала на что-то большее, но я сказал ей твёрдо "Нет"на что она фыркнула и ушла. Сейчас я понимаю что я должен встать, а то Дилан меня убьёт.
   Я встал с кровати и пошёл к двери. Я открыл её и направился по коридору на лестницу. Там я увидел комнату которая раньше была Мони. Но я быстро прошёл мимо неё. Тут я вижу на столе лежит записка " От Дилана"
" Том, я уехал. Ничего не твори ужасного." После я положил записку и пошёл к холодильнику. Я подошёл и увидел этот тортик который Мони целое утро пекла. Я сразу же достал его порезал и попробовал.
- Мммм, это же прикрастно, нежно и так вкусно) - сказал Томас с набитым ртом сам себе. Это действительно было вкусно, нежный крем который как попал в рот так и таял с коржами.
  После того как Томас поел ну так сказать перекусил, он пошел в кабинет и начал там писать какие-то бумажки.
   Мони.
Как я вышла из дома я сразу же направила свой путь в магазин. Я слушала музыку и наслаждалась жизнью. Да было грустно, но сил плакать уже не было. Когда я зашла в магазин я сразу же купила все необходимое и направилась на кассу чтобы оплатить. Оплатив я вышла из магазина и в песнях пошла домой. Придя домой я положила пакет с продуктами на стол, а сама пошла мыть руки. После я пришла на кухню и начала разбирать пакет. Я всё разобрала и начала готовить. 
     Включив музыку я начала готовить и подливку.
Приступила я с макарон, потом сделаю подливку.
Я поставила макароны вариться и начала делать подливку с креветками.
И вот через 40 минут у меня всё было готово я села за стол и начала уплетать:

Ты моя Собственность!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя