✨Глава 16✨

1.1K 48 4
                                    

     Утро. 11.20
Это утро было не такое как обычное, сегодня я буду очень серьёзно разговаривать с Томасом. Так как дом, машина, и наследство всё передалось мне. Может я смогу уехать от сюда к чертям собачьим. Но на самом деле я не хотела уезжать, ведь тогда я потеряю друзей которые поддерживали меня. И тогда они бы считали меня  предательницей. Но это мой выбор. Я не могу мучаться каждый день из-за Томаса, но раз Томас решил что будет бабником. Так пускай им и будет! Мне плевать! Белы уже нет! А он об этом и не знает. Я не знаю что чувствую к нему, это наверное симпатия, но Томас всем нравится, но не просто так он ведь меня целует? И не каждую он целует? Хотя, как тут не поцеловать девушку которая по сути твоя и будет всю оставшуюся жизнь жить с тобой. Но может он ко мне что-то тож чувствует? Хотя..это не возможно чудес не бывает! Я не могу вот такая прекрасная явилась и тут такая опа я твоя судьба!
   Ведь он не готов и не будет готов стать отцом, создавать семью. Он даже когда пьяный уже ведётся на баб которые к нему лезут. Это его выбор. И он не виноват что все его любят.
    Мне было неприятно видеть Томаса. Я не знаю почему, но именно сейчас я бы всё отдала чтобы не видеть его. Но тут уже ничего не поделаешь я должна взять себя в руки и начать это интересно утречко с улыбкой и заботой к Кае и Дилану.
    Я встала и направилась в комнату, очень тихо чтобы не разбудить Дилана и Каю. Они так мило спала в обнимочку. Эта ночь не пошла так как Кая хотела. Я  открыла шкаф взяла вещи и наушники чтобы послушать музыку. Я вышла из комнаты и тихо закрыла её.
- Фух, вроде не разбудила- сказала я с облегчением и пошла в ванную.
   Вот я уже пришла в ванную и включила треки, они меня расслабили. Я начала снимать с себя вещи. Я вот до моего тела до касается горячая вода. Одна капля за другой. Так я стояла минут 10, но потом же начала мыться.
   И вот я вся пахну клубничкой. Я начала потихонечку подпевать за песней. Я стояла делала маску и пела. Даже танцевала, мне было так хорошо. Но вот мой живот сказал что надо кушать я оделась и вышла.
  Вот что одела:

  Вот что одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты моя Собственность!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя