Утро. 9.40
Мони.
Это утро казалось было бы как обычное, но теперь кроме горящего солнца которое мне вечно прожигала глаза своими лучами. Я чувствовала что меня кто-то обнимает за талию, его руки были настолько горячие что мне казалось что сейчас он сделает во мне дыру. Я решила повернутся...
-АААА, ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?!- закричала я когда увидела Томаса, я быстро вскочила с кровати что он здесь забыл?
- Зачем так кричать?- сказал сонным голосом Томас и ещё сильнее укутался в одеяло.
- Ты ещё спрашиваешь? Как мне не кричать когда засыпала одна, а тут такой сюрприз...- сказала Мони она ещё раз оглядела Томаса и направилась открывать шторы.
- Ты бессмертная?- сказал Томас себе под нос возможно девушка это услышала...но наверняка нет.
Мони направилась к двери, как тут почувствовала что кто-то берёт её резко за руку и притягивает к себе. Девушка была сонная так что Томас сделал это с лёгкостью. Она упала на кровать и не заметила как с верху оказался Томас... Его дыхание обжигало уже не только губы, но и лицо девушки, она стала красная. Но потом с Томаса резко может случайно....а...может и нет упало одеяло...
- Боже, Том- закричала девушка она увидела то чего так хотелось его торс, который так манил к себе...в голове Мони всё перемешалось запах парфюма, свежий воздух с улицы, у Томаса хорошие вкусовые запахи, они буквально сводили Мони с ума, девушка держалась как могла....
- Ну ты чего? Я знаю что у меня самый горячий торс))))😏- сказал Томас и пошло ухмыльнулся
- Господи, господи....божечки...Томас твою мать- начала ругаться девушка её глаза бегали то на глаза то на торс...он так и манил к себе. Девушка начала ещё сильнее краснеть. Ей было стыдно что она смотрит на его торс. Она закрыла глаза руками но и это не помогло, раздвигая пальцы она могла любоваться торсом, но резко их же задвигала.
-Ахвхвх, так интересно на это смотреть- сказал Томас с пошлой ухмылкой.
-......
- Ты же хочешь этого- сказал Томас он смотрел тебе в глаза чтобы ты не смогла соврать
- Н...нееет- еле ты проговорила это через на столь красное лиц, резкая боязнь тебе было интересно что он сейчас с тобой сделает. Явно ничего хорошего он не зделает...
Минуты молчания....длились очень долго....они как будто мучали тебя.
И вот Томас тянется к твоим губам. Ты начала сопротивляться ты хотела его целовать.....но не сейчас...
Ты отворачивалась как могла в разные стороны, закрывала губы руками, тебе было приятно что он тебя пытается поцеловать тебя, но ты ему не давала. Томас резко взял тебя за подбородок и начал нежно целовать ты ответила он целовал страстно желание целовать вечно прибывало как пороход ты почувствовала как что-то твёрдое упирается в тебя...
Тебя это напугало....воздух заканчивался....в комнате становилось жарче...даже очень ты Отстранилась..
- Чувствуешь как я хочу тебя- сказал Томас и начал спускаться свои непослушные руки к твоим бёдрам....
-Не....надо.....прошу....отпусти.... пожалуйста...- говорила ты с записками. Но он тебя не послушал...
Он делал то чего ты не хотела
- тебе напомнить правило под номером 1. - сказала Томас
Он опять пытался тебя поцеловать, но ты отворачивалась ты не хотела. Он начал тебя целовать..поцелуй был слишком страстным. Ты начала бить его руками чтобы сдвинуть хоть чуть-чуть, но он слишком тяжёлый...
Он взял твои руки скрестил и положил над тобой при этом держа их...ты поняла что надо хоть как-то действовать. Ты углубила поцелуй твой язык был у него во рту он гулял. Томас был в шоке, он не ожидал такого от тебя ему это нравилось...он ослабил хватку и несколько движений и твои руки были на свободе.
Твои руки медленно перешли сначала на шею парня....потом в его волосы ты начала массировать ему голову от чего тот получал удовольствие....он простонал тебе в губы ты лишь ухмыльнулась. Когда Томас был расслаблен ты начала действовать.
Теперь ты сверху. Ты не переставала его целовать...твои руки начали подниматься медленно в верх...сначала по коленке Томаса потом чуть выше и тут ты задевает его пах...у Томаса пошли мурашки...твои руки так же медленно поднимались....ты остановила их на торсе Томаса ты начала рисовать рисунки от лёгкий двежений ты ещё сильнее возбудила Томаса......его руки спустились на твои ягодицы он начал из сжимать...этого ты не продумала он начал снимать с тебя одежду...но ты это не дала сделать. Он посмотрел на тебя странно. Твои руки уже дошли до его шеи ты начала оставлять ему богровые алые засосы....
Ты начала шептать ему на ухо
- Прости малыш, но я просила остановиться- сказала ты и встала с него.Ты почувствовала как Томас ухмыльнулся и смотри на твои бёдра. Ты ушла в ванную, там ты помылась и сделала все процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя Собственность!!!
FanfictionИстория о том как Мони проиграл собственный отец. Главу Мафии Томасу Сангстеру. Он красив, молод, богат, но в тоже время жесток, груб, сама влюблённый, бабник. Но что же измениться? Томас и Мони созданы друг для друга. Но что-то им мешает. Каждая де...