фоточки)

168 17 3
                                    

От лица Зонтика.

Проснутся меня заставил как всегда будильник. Честно говоря, пробуждение не очень. Не самый прекрасный момент, когда тебе прямо в уши бьёт эта противная, звонкая мелодия. Но всё же я встал и медленным шагом пошёл в ванную. Холодная вода помогла мне вернуться в реальность и я уже свежим взглядом глянул в зеркало. Может попробовать одеть линзы? Они говорят, что лучше очков. Так, значит после работы зайду в аптеку и возьму те, которые надо. Дальше я решил сходить налить себе чая. Сегодня что то есть совсем не хочется. Я достал телефон из кармана шорт и тут же зашёл в чат с Пиком. Там я нажал на кнопку с видеозвонком. Было бы неплохо его сейчас увидеть. Когда я услышал характерное сонное мычание, я понял что трубку взяли.

-Утро доброе.

Я посмотрел в камеру и легко улыбнулся. Пик лежал под одеялом и даже толком не смотрел в камеру.

-Мммм... Доброе...

Я прошёл в зал, и охватил взглядом комнату. Взор остановился на диване. Там лежал Данте ,а на его груди Куромаку. Это выглядело мило. Они так мило обнимались.

-Хей, Зонт, чего молчишь...(п)

-Зонтик...(п)

-Пик...

-Зонтяяяяяя...(п)

-Пииииик...

-Что Пиииик?(п)

-Ты только посмотри!

Я тут же повернул камеру и восторженно завизжал. Это было так прекрасно! Это было очень мило!

-Ого... Вот это радужное веселье.

-Ты видишь! Они пара! Пара! Пара! Уииииии.

-Ладно, не буди голубей. Пошли завтракать.

Я двинулся на кухню. Поставив чайник я сел за стол ,а перед собой поставил камеру.

-Я сегодня завтракать не хочу....

-Э? Совсем что ли? А ну есть. Ты худой как спичка. (П)

-Ну, Пииииик. Ты сам нечего не ешь.

Я обиженно посмотрел на того, кто сейчас в наглую лежал под одеялом и слегка улыбался. Сейчас меня волновало то, почему он не встаёт.

-Пик, почему ты не встаёшь? Ты же на работу опоздаешь.

-Мне на работу только в восемь вечера. Ха-ха, я победитель по жизни! (П)

💜Наша любовь на расстоянии💙Место, где живут истории. Откройте их для себя