Я.Т.Л...

216 23 5
                                    

От лица Зонтика.

С чего начинается день? Спросите вы. А я вам отвечу. С того, что ты просыпаешься раньше, чем тот кто лежит рядом с тобой и начинаешь его доставать. Какое приятное начало дня. Конечно приятное, не каждый день же тебе позволяют сидеть на спине спящего другу и скакать с криками "Доброе утро!". Похоже, для него оно совсем не доброе... Ну и ладно. Моя задача сейчас его поднять,а не слушать его недовольное мычание и жалобный скрип моей несчастной кровати. Которая сейчас провалиться под нашими тушками. Нет, под его. Я по сравнению с ним пёрышко. Он так и не реагировал на меня, поэтому я продолжил на нём скакать.

-Зонти-и-ик, ну больно же. Слезай давай.

Проскулил он и тут же обратно зарылся носом в подушку.

-На работу опоздаешь!

-Я ради тебя специально отпросился.

-Ради меня? Оу-у... Спасибо! А мы гулять пойдём? Пойдём гулять!

Я ещё сильнее запрыгал на него спине ,а он лишь болезненно простонал. Это месть за то, что тут мне свою шутку для горла пихал. Или правильно от горла? Ой, да всё равно.

-У тебя вчера температура была 38...

-Ну и что? Я себя сейчас прекрасно чувствую! Поэтому, гуля-я-ть!

-Сначала завтракать ,а потом уже погуляем.

-Отлично! Я готовить, а ты мне поможешь!

-Помогу, помогу. Только слезь с меня, ты мне весь позвоночник отбил.

-Ой, ну нечего страшного. Это терапия такая. Может спина болеть не будет.

Он в знак согласия лишь промычал ,а я слёз с него и поскакал на кухню. Сейчас мы что нибудь да приготовим... Что насчёт каши? Да. Быстро и вкусно. Я достал крупу и молоко. И внимание! Рецепт рисовой каши от Зонта!
Рис, не замачивая, промойте, залейте стаканом воды и отправьте на огонь. Коротко говоря, сначала УТОПИТЕ, а потом СВАРИТЕ ЗАЖИВО. Как только вода закипит, варите, часто помешивая, пока вода почти полностью не испарится. Это чтобы наш рис не расслаблялся. Добавьте молоко. Я добавляю коровье, ну можно и козье и котячье, и кумыс, и свинное, и собачье ,а если у вас есть и собственное налейте. Разницы нет. Но у меня в арсенале только коровье. Уж сорри, своего не делаю. Сахар по вкусу, варите на медленном огне до готовности. Можете поварить недолго, им хватит, чтобы свариться заживо. Хотя... Мы же его уже варили заживо? Второй раз для профилактики. Чтобы рис уже был готовым, но молоко еще не выкипело. Но мне больше нравится густая каша, поэтому я варю минут 15. И всё, каша готова. Теперь её по тарелочкам и можно туда ещё банан нарезать. Вкусно кстати получается. Кто не пробовал, попробуйте.
Вот на кухню уже и вошёл Куромаку. Он улыбнулся мне и пожелал доброго утра. Пик стоял и наливал чай ,а я усаживал всех за стол. Чей то телефон резко стал наигрывать мелодию. Жёсткий рок конечно не назовёшь МЕЛОДИЕЙ. Тут было понятно, что звонят Пику. Он отошёл за телефоном ,а после вернулся уже с кем то разговаривая.

💜Наша любовь на расстоянии💙Место, где живут истории. Откройте их для себя