Снова Шоколадки.

195 16 3
                                    

От лица Зонтика.

Я проснулся так же с утра пораньше. Глянув на настольные часы на который светилось 7:40 утра, я спрыгнул с кровати и убежал в ванную комнату. Там я быстро умылся и почистил зубы. Дальше я уже ушёл на кухню, начиная готовить себе завтрак. На завтрак я думаю пускай будут оладьи. Я начал замешивать тесто и выкладывать на разогретую сковороду. На кухне уже очень вкусно пахло. Я даже удивлён, что никто до сих пор не проснулся. Но когда на тарелочке уже не хватало места на оладушки, я решил прекратить готовку. Я вздрогнул от неожиданности, когда позди услышал хриплый, заспанный голос.

-Зонть, ты чего это готовишь? Сегодня же моя очередь.

Я повернулся к источнику шума. Это был достаточно сонный Куромаку. Волосы его были достаточно сильно взерошены. Я хихикнул и вышёл из кухни. Вернулся я уже с расчёской. Я осторожно расчесал Куромаку волосы, чтобы они снова приняли свой аккуратный и строгий внешний вид. Я осторожно поправил оправу очков на его лице и снова вернулся к плите. Надо было ещё чая налить на всех. Ну и конечно же Куро кофе.

-Спасибо. Так мне сегодня надо будет сходить в магазин. И только не говори, что и это ты за меня сделаешь.

-Не, ну конечно полностью не сделаю. Потому что пакеты тяжёлые ,но с тобой схожу. Ты же со мной ходил.

-Зонтик, я в состоянии донести пакеты самостоятельно...

Я перебил его не давая закончить предложение полностью.

-Не-не-не-не-не, я тебе помогу. И мне не важно состояние, ты мой король. Я обязан тебе помогать!

Куромаку тяжело вздохнул и подошёл ко мне чуть приобнимая. Он наклонился к моему лицу и невесомо чмокнул в лоб. Я улыбнулся и так же обнял его в ответ. После этого мы вместе накрыли на стол и пошли будить Данте и Габриэля. Когда же все были за столом у меня наконец то появилось время открыть WhatsApp.

"ПикуШиЧ"
Был в сети 8:05

Доброе утречко), как дела?-8:19✓✓

-Доброе. Нормально, у тебя как?8:20

Очень даже хорошо. Чем занят?-8:20✓✓

-Лежу. Уже как пол часа. Ждал когда ты напишешь. Всё равно вставать лень.  8:21

-К тебе кстати мой коллега подъедет в 10:30. Он от сюда выезжает в 9:35. Так, что мне надо успеть купить тебе шоколад)8:23

💜Наша любовь на расстоянии💙Место, где живут истории. Откройте их для себя