это дружба, не более.

359 21 2
                                    

От лица Зонтика

Вот и тот день, когда нас полностью расселили. На данный момент я жил с Данте, Габри и Куромаку. Да, в прошлом доме у нас не было личных комнат ,а сейчас есть. Каждый из нас занимается каким то делом. Лично я работаю дизайнером. Мне это очень нравится. А, ну сейчас не об этом, мы говорим о том, почему мне не нравится идея с переездом. Не то что бы мне эта затея совсем не нравится. Наоборот, это было даже очень хорошо, но всё же... Перед переездом я сильно сблизился с одним из клонов... Мы стали хорошими друзьями. Если не лучшими. Мне вообще в последнее время было тяжело без него, а сейчас ещё и на разные концы города... Это же так далеко... Но мы ведь сейчас можем переписываться и звонить друг другу. Даже видеосвязь есть. Всё равно тяжело это пережить. Но вот я уже стою у дверей в свою комнату. Я уставший от всей этой нервотрёпки вваливаюсь в комнату и подпирая спиной дверь, сажусь на пол. Сразу же достаю из кармана джинс телефон и открываю WhatsApp¹. Открываю самый первый чат. Высвечивается контакт который подписан у меня как "ПикуШиЧ". Именно так я и наименовал Пика. Просто мне так понравилось.

"ПикуШиЧ"
Был в сети 13:09

Привет) ну как вы, доехали?— 19:02✓

Вот так я решил начать переписку. Другого просто нечего не придумал. Я безумно Был рад когда около моего сообщения высветилось две голубые галочки, которые обозначали, что сообщение прочли.

—Прив. Ну да, доехали. А вы? 19:03

Мы тоже. Я очень устал... Прямо не могу. Спать хочется 😿. — 19:04✓✓

—Тоже очень устал. Ну ты там не грусти:). Скоро ляжешь спать. 19:04

Теперь то уж точно грустить не буду. По крайней мере, у меня вообще на это нет сил...—19:06✓✓

—Неужели всё так плохо? 19:07

Ну ,нет. Просто очень-очень устал(— 19:07✓✓

—Может тогда прямо сейчас спать ляжешь? 19:08

Не-а. Я с тобой переписываться хочу)))— 19:08✓✓

—Думаю, твоё состояние гораздо важнее переписок со мной. 19:09

—Даваааааай, ложись спааааааать. 19:09

Я не хочуууууууууу(((—19:09✓✓

—Ну так ты хочешь или не хочешь?😐—19:09

Хочу, но с тобой переписываться больше хочу. 🗿🚬—19:10 ✓✓

—Спать! 19:11

—Или я приду к тебе ночью. 19:11

Я буду очень даже рад этому.—19:11✓✓

—Тогда я буду тебя игнорить все последующие дни)))) 19:12

Нет!—19:12✓✓

Ну не надо—19:12✓✓

Пожалуйста—19:13✓✓

Я плакать буду тогда—19:13✓✓

И на работу не пойду—19:13✓✓

И вообще сопьюсь(((—19:14 ✓✓

Тогда вообще, зачем я тебе такой нужен буду?—19:15✓✓

—Зонт, ты мне нужен любой. И вот плакать не надо. Тем более спиваться. 19:16

Ты сам меня игнорить хотел! 😰—19:17✓✓

—Ладно-ладно. Не буду. Только ложись спать) я хочу чтобы ты был бодрым весь следующий день. Тем более завтра выходной. Можешь мне хоть в пять утра написать.😉 19:19

Хорошо. Спокойной ночи —19:20✓✓

Тебе того же)—19:20.

После этого Пик вышел из сети. Я тоже закрыл приложение и подошёл к кровати. Положив телефон на тумбу я сел на кровать, снимая с себя кофту с джинсами. Я одел привычные для себя лёгкие шорты по колено и футболку. Я буквально упал на кровать спиной. Почему после общения с ним, у меня такое приятное тепло на душе? Может потому, что мне нравится с ним общаться и мне он кажется хорошим? Хотя, раньше таким не казался. Просто сейчас у нас появился шанс на разные эмоции ,а не просто какие то определенные. Вон, он даже стал заботиться обо мне. И не только обо мне. Интересно, а он так же общается с кем нибудь из клонов? Просто интересно. Ладно, пора бы спать. Специально будильник на пять утра поставлю, чтобы начать ему телефон бомбить. Хах. Я поудобнее лёг на кровать ,которая была слегка прохладной. Вот это хорошо. Я накрылся одеялом и прикрыл глаза. Окно в моей комнате оставалось открытым. Меня даже не пугала возможность заболеть. Вообще, сейчас самое главное, это привыкнуть к обстановке. И конечно же встать в пять утра... Чтобы забомбить ему телефон... А, ой. Звучит уже прямо как коварный план. Да я само зло. Ладно, пора бы спать. Я закрыл глаза, и вскоре провалился в страну снов.

700 слов. Как вам новая идея?

WhatsApp¹-Русс.-Ватсапп. это система мгновенного обмена сообщениями, как речевыми и текстовыми, так и мультимедийными.

💜Наша любовь на расстоянии💙Место, где живут истории. Откройте их для себя