24 июня, днём ранее до найденного письма в доме Такемичи.
От лица Такемичи
Когда мои родители услышали что я переезжаю к ним, они были очень рады. Так сказать, на седьмом небе от счастья. На самом деле моя семья очень богата. Отец владеет фирмой под называнием "Seiten", а мать является одним из известнейших дизайнеров страны. Я как единственный сын буду обязан унаследовать бизнес отца и матери. Дом у нас тоже довольно большой. Два этажа, бассейн, спорт площадка. У каждого члена семьи есть своя машина, и я не исключение.
Сейчас я стою у ворот нашего особняка и жду, когда меня выпустят. Долго ждать не пришлось. Мама тут же вылетела из дому и отправилась к воротам.- Сынок, я думала ты больше не хочешь нас видеть и больше не вернёшься домой. Я так рада, что ты теперь с нами. Пошли я приготовила твои любимые блюда.
Радости матери не было придела. Я же вел себя сдержанно, так же как и до отъезда от родителей. Честно говоря у меня никогда не было много друзей. Только в Токио я смог завести настоящих, которые не знают о моем происхождении и о моем статусе. Мне будет их не хватать.
- Я тоже рад тебя видеть, мама.
- А как рад отец. Ты себе не представляешь. Как только он услышал, что ты возвращаешься домой, так сразу же бросил работу и приехал. Он даже решил помочь мне с готовкой, хотя и не умеет. Без тебя было очень скучно и пусто в доме. Никто нас не ждал после работы. Не рассказывал о новом школьном дне и своих успехах. Мы очень скучали.
Мама чуть ли не плакала, рассказывая мне все это. Она держала меня за руку, и вела за собой. В первые за эту неделю я почувствовал себя хорошо. Почувствовал себя счастливым.
Как только мы вошли в дом, нас встретил отец. Он забрал багаж и крепко меня обнял.- Добро пожаловать домой, сын...
Это всё что он сказал, но даже от этой простой, и для многих ничем не примечательной фразы, мне стало легче. В разы легче чем в Токио. Я в первые за долгое время смог вдохнуть такой желанный запах, запах свободы и дома.
В ответ я лишь кивнул. Но отец всё понял, и ещё шире улыбнулся.
Затем мама пригласила всех за стол. Ужин был приготовлен, вкусно и по особому. Он был приготовлен для меня. После ужина я решил начать разговор и сказать все то что обдумывал по пути сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не герой, знайте это...
FanfictionА что если Такемичи, просто изчезнет из жизни наших героев? Что если он решит разорвать связи со всеми, дабы их спасти? Справиться ли наш герой? Сможет ли он изменится и всё же спасти своих друзей? Поступил ли он правильно, бросив их? Пройдите этот...