глава вторая

3.2K 217 14
                                    

- Майки, ты чего ещё спишь? Разве мы не собирались с друзьями поздравить Такемичи с днём рождения? Один ты ещё не собрался! - с улицы доносился раздраженный немного грубоватый голос Дракена. Он с другими командирами тосвы ждали только Майки, дабы всем вместе отправиться поздравить их "плаксивого героя". Но Майки как всегда что-то да забыл. И сейчас он заставляет ждать всех остальных.
- Ой. Простите ребята. Совсем из головы вылетело. Я сейчас, я быстро. Подождите минутку.

Конечно они подождут, куда же они денутся без их главы. Только вот иногда казалось что глава вовсе и не является им ,уж слишком он рассеян в последнее время. Часто задумываться над чем-то, не обращая внимания на других. Это немного настораживало друзей Майки, но они предпочитали не заморачиваться о том что твориться в голове их главы, ведь скорее всего он думал о том чтобы поделать сегодня, куда пойти, с кем подраться. Но как же они ошиблись. Вот уже на протяжении целой недели Майки снится один и тот же сон. Как Такемичи его покидает. В его сне Такемичи сначала улыбается самой яркой улыбкой, именно той улыбкой, которая так напоминала ему старшего брата, которая излучала тепло и чувство защиты. А потом Такемичи в одно мгновение убирает улыбку с лица, его глаза становится стеклянными, ничего не выражающие два глубоких океана, которые так и затягивали, показывая все страхи и всю боль его друга. Такемичи просто изчезнет, будто его и не было. Этот сон не давал покоя Майки будто бы предупреждая его о чем-то очень важном. Майки очень боялся что этот сон станет реальностью. Но сегодня не повод грустить, ведь у человека, ставшего его солнцем в этой тьме день рождения. Именно сегодня родилось настоящее солнце, 25 июня. Эту дату Майки запомнит на всю жизнь. Он никогда не забудет день когда понял что его солнце больше никогда не будет вновь светить так ярко и беззаботно. Вот уже спускаясь к друзьям, которые уже устали его ждать, он думает о том как рад будет Такемичи, когда увидит всех своих друзей в свой день рождения. Как только Майки появился в дверном проёме , на него сразу же налетел Дракин, ругая его за то что он так халатно относится к такому важному событию. На что Майки, извинясь, обещает так больше не делать.

Ребята уже около дома Такемичи. Они обсуждают как лучше поздравить их друга.
- Давайте просто зайдём и поздравим. Скорее всего Мичи ещё спит, читая до поздна новую мангу. - высказал свою идею Чифую.
- Идея то не плохая, но как ты собираешься войти в дом, сомневаюсь что Такемичи настолько глуп чтобы оставить дверь незапертой? - с недопониманием задал всех интересующий вопрос Дракен. Ему было очень интересно услышать ответ этого долбаного фаната манги и кошек.
- Всё очень просто Дракен. Так как мы с Такемичи лучшие друзья, то я знаю где он хранит запасной ключ, на случай если вдруг забудет или потеряет оригинал. Так что войти в дом не проблема.
- И почему мы все ещё стоим здесь?! Раз у нас есть доступ к квартире почему бы не войти и не поздравить Мичи ? - немного с недопониманием и раздражением воскликнул Майки. Он так хотел побыстрее поздравить своего друга. Увидеть его искреннюю, полную добра, улыбку. Его лицо излучающее только счастье, и кажется что даже в самую плохую погоду оно не изменится.
- Сейчас всё будет - ,сказал Чифую и пошел искать запасной ключ,- как и ожидалось ключ под дверным ковриком. Пошли ребята наше солнце уже заждалось.
Посмеявшись над шуткой Чифую, все вместе ринулись к двери дома. Чифую вставлять ключ в замочную скважину. Поворот, ещё один и дверь больше ничего не держит. Аккуратно открыв дверь, чтоб не разбудить хозяина этого маленького, но уютного дома, они входят. Но какого было их удивление когда маленькая квартирка оказалось совершенно пуста.там ничего не было кроме мебели. Страх и недоумение заиграли на лицах незваных гостей. Они встали у порога и не знали что думать. Первым в чувства пришел Чифую.
- Что это мать вашу?! Где все вещи?! Где Такемичи?! Что случилось?! Почему я ничего не знаю. - по своему дому были слышны крики заместителя первого отряда, которые вывели из транса всех остальных так называемых гостей. Все сразу же начали рыскать по квартире с попытке найти хоть что нибудь. Но ничего не было. Не было привычной полки наполненной разными головоломками, которые так сильно любил их друг. Не было их совместных фотографии, которые занимали место над рабочим столом, всегда напоминая лучшее моменты их жизни. Дом был пуст. Будто никто здесь и не жил. В доме больше не царила атмосфера уюта и тепла. Теперь стены отдавали холодом, одиночеством, болью. Майки подошёл столу над которым обычно висели фотографии. Но вместо этого он увидел лишь небольшой конверт. В суматохе, которую устроили ребята, он совсем забылся и открыл конверт. Но стоило лишь прочитать первые строки как Майки падает на пол и роняет письмо. На глазах появляются слёзы. Ребята заметив это в мгновение оказались рядом в Майки. Только вот на любые вопросы он не реагировал. Он просто смотрел на это чёртово письмо. Письмо которое разрушило его жизнь. Письмо, которое навсегда останется в его памяти. Дракен заметив письмо решил его поднять.
- Ребят, это письмо от Такемичи здесь его имя. Читать? - решил уточнить у своих друзей зам-глава Сватсанов.
- Да.- решительно сказали все присутствующие кроме Майки. Он продолжал сидеть на полу со слезами на глазах.
Немного подумав, Дракен всё же решается углубится в содержимое этого письма.

"Дорогие друзья, я прошу прощения что вот так вот сообщаю вам о моем переезде. Мне правда жаль что я не смогу отпраздновать с вами это день. Мне жаль что я больше вас не увижу. Вы спросите почему? Всё просто у больше не планирую возвращаться в Токио. Мне жаль что я не смог оправдать ваших ожиданий. Чифую прости пожалуйста что бросаю тебя, хотя обещал быть рядом. Обещай что не будешь сердиться на меня и останешься моим другом. Мы ведь лучшие друзья на всю жизнь. Так ведь партнёр? Дракен, прошу тебя пригляди за Майки. Я знаю что ты и так это делаешь, но выполни и мою часть. Хорошо? Майки. Мой дорогой друг. Если бы я только мог бы тебе все объяснить нормально. Объяснить почему бросил Тосву, Хину, тебя, Дракена, Чифую... Но не могу... Я очень сожалею о том что произошло. Но прошу не стоит меня ждать. Мне будет легче если вы будете считать что я предал вас и Тосву. Ведь предателям нет прощения... Так ведь? Если честно мне просто надоело это все. Наши посиделки, ваши капризы. Всё вы просто нашли во мне замену дорогого вам человека. И мне жаль что вы не приняли меня как личность. Как Ханагаки Такемичи. Ну что ж с этого дня я официально объявляю что я , Ханагаки Такемичи, обрываю связи с когда-то близкими мне людьми. Я больше не хочу иметь ничего общего с кем-либо из вас. Прощайте, и не давайте себе ложных надежд. Я не вернусь. Я больше не герой , знайте это..."
Закончив читать Дракен сел рядом с Майки. Теперь он понял что произошло с ним. В доме воцарилась тишина. Никто не проронил и слова. С этого дня, токийская свастика лишилась своего солнце раз и навсегда. В этот день Майки лишился единственной надежды на счастливое будущее.

Я больше не герой, знайте это...Место, где живут истории. Откройте их для себя