Новые союзники
Йокогамская международная образовательная академия расположена в самом центре города, что и стало одним из важнейших факторов при выборе учебного заведения. Отличное расположение школы и разнообразие курсов по выбору делают ее идеальным местом для создания новых связей, которые не только окажутся полезными в будущем, но и помогут нашему злодею в достижении поставленной цели.
Сейчас Ичиро стоял перед величественными воротами места где официально берет начало история его собственной банды. Его сердце билось быстрее, чем обычно, ведь он был взволнован. Наконец-то он начал новую главу в своей жизни. Он справился, не опустил руку в сложный период и только поэтому он теперь здесь. Ну и ещё благодаря связям его отца, но это мелочи. Взглянув на Сен, которая стояла рядом, он улыбнулся. Девушка была завораживена изысканностью и величием этого место. Не составила труда понять что она без ума от академии, а по ее блестящем глазам Ичиро сразу догадался , что его ангелочек также в предвкушении нового этапа в их плане.
Здесь они должны будут найти тех, кто поможет ему управлять тёмной стороной Йокогамы.
[• Встреча первая: Гордыня •]
В первый же день Ичиро столкнулся с Рюдзи Имамурой, высокомерным и самоуверенным студентом, который был известен не только своими лидерскими качествами, но и своими бойцовскими навыками. Рюдзи был капитаном команды по каратэ и именно поэтому всегда считал себя выше и лучше других. С первого взгляда Ичиро понял, что именно такой человек ему нужен – тот, кто сможет управлять силовым подразделением его банды. Первая их встреча состоялась на тренировке, где Ханагаки, который все эти месяцы тренировался с братьями Кавараги, продемонстрировал свои навыки во всей красе.
В зале царила напряженная атмосфера. Два парня, одетые в белые кимоно, стояли друг напротив друга на татами. Их взгляды были сосредоточены, а тела напряжены, готовые к бою. Ичиро сделал быстрый шаг вперед, его кулак стремительно полетел к лицу противника. Второй парень, который был более коренастый и мощный, мгновенно поднял руку, блокируя удар. Звук столкновения их рук эхом разнёсся по залу.
Не теряя времени, противник нанес ответный удар ногой, целясь в бок нашего злодея который легко увернулся. Его движения были быстрыми и плавными, со стороны их можно было сравнить с движением грациозной кошки. Он сделал шаг в сторону и нанес серию быстрых ударов руками, каждый из которых был точным и мощным.
За всем эти великолепием наблюдал Рюдзи, который, увидев, как Ичиро мастерски справляется с противниками, подошел к нему после тренировки.
-Ты новенький, да? Никогда не видел, чтобы кто-то так легко справлялся с нашими лучшими бойцами,ты и правда меня поражаешь,- сказал он, протягивая руку. Ичиро улыбнулся, ведь его план сработал на ура. Все произошло именно так как он и думал, поэтому он не медля больше ни секунды пожал руку Рюдзи.
- Меня зовут Ичиро Ханагаки. Я недавно поступил сюда, поэтому ещё никого здесь не знаю. Для меня большая честь что моим первым другом будешь ты, рад познакомиться, - представился Ханагаки. Так началась их дружба, основанная на взаимном уважении и стремлении к совершенству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я больше не герой, знайте это...
FanfictionА что если Такемичи, просто изчезнет из жизни наших героев? Что если он решит разорвать связи со всеми, дабы их спасти? Справиться ли наш герой? Сможет ли он изменится и всё же спасти своих друзей? Поступил ли он правильно, бросив их? Пройдите этот...